Цифровой помощник Copilot от Microsoft научился общаться на русском
Copilot — виртуальный помощник с искусственным интеллектом (чат-бот) для приложений и служб Microsoft 365. Сервис использует большую языковую модель, которая позволяет понимать запрос, написанный обычным языком, искать информацию в интернете и поддерживать диалог с пользователем.
С 30 апреля Copilot может общаться и на русском. Ранее чат-бот мог вести диалог на английском (включая американский, британский, австралийский, канадский, индийский варианты), французском (включая канадский французский), немецком, итальянском, японском, португальском (в бразильском варианте), испанском (Испания и Мексика) и упрощенном китайском языке. В обновлении, помимо русского, добавились также арабский, чешский, голландский, финский, иврит, венгерский, корейский, норвежский (букмол), польский, португальский (Португалия), шведский, тайский, турецкий и украинский.
«Copilot для Microsoft 365 может не понимать все разговорные выражения или лингвистические конвенции на выбранном языке. Мы постоянно совершенствуем языковые возможности Copilot и призываем пользователей давать нам конструктивную обратную связь. Мы также продолжаем расширять список поддерживаемых языков и сообщим больше новостей в ближайшие месяцы», — отмечается в сообщении из официального блога компании.
Еще на
эту тему
Сбер представил самого продвинутого чат-бота на русском языке
Новая версия ИИ-помощника GigaChat будет «общаться» на уровне популярных зарубежных решений
Чат-боты GPT и другие: что думают лингвисты о больших языковых моделях
Впереди демократизация порождения текстов и большие риски злоупотреблений
Нейросеть YandexGPT научилась пересказывать тексты на русском языке
Технология поможет при подготовке докладов и обзоров