Фонетист Дмитрий Савинов: «Нет универсального алгоритма обучения орфоэпии»
Вышел новый словарь трудностей произношения для школьников 5–11-х классов
Математик Константин Воронцов: «Текст становится тормозом развития цивилизации»
Специалист по цифровой гуманитаристике — о том, как нейросети меняют работу с языком и к чему стоит готовиться педагогам
Учитель Сергей Волков: «А давайте сказку про репку перескажем гекзаметром!»
Как учить детей русскому языку в эпоху торжества технологий и сглаживания иерархии культур
Как лингвистическая экспертиза может повысить качество учебников
Главные критерии — понятность, интересность и тематический баланс
Фекла Толстая: «Мы можем создать не 3D, а 10D-картинку Толстого»
Как цифровая форма приближает к нам тексты, события и обстоятельства
Ольга Згировская: «Если это о русском языке, значит, это издано Грамотой»
На портале появился новый раздел «Издательство»
Рэп-фристайл: импровизация по-русски в ритме бита
Интервью с руководителем «Фристайл-мастерской» Львом Киселевым
Константин Деревянко: «Необходима национальная стратегия развития речевой культуры»
Руководитель Грамоты о том, как владение языком влияет на учебу, карьеру и состояние общества
Как современные технологии помогают оценить сложность текста
Инструменты компьютерной лингвистики лучше всего работают с учебными материалами
Новый толковый словарь — источник точной и интересной информации для школьника
Авторы рассказывают, как устроен словарь и как его можно использовать на уроках и дома