
Фонетист Дмитрий Савинов: «Нет универсального алгоритма обучения орфоэпии»
Вышел новый словарь трудностей произношения для школьников 5–11-х классов

Математик Константин Воронцов: «Текст становится тормозом развития цивилизации»
Специалист по цифровой гуманитаристике — о том, как нейросети меняют работу с языком и к чему стоит готовиться педагогам

Учитель Сергей Волков: «А давайте сказку про репку перескажем гекзаметром!»
Как учить детей русскому языку в эпоху торжества технологий и сглаживания иерархии культур

Как лингвистическая экспертиза может повысить качество учебников
Главные критерии — понятность, интересность и тематический баланс

Фекла Толстая: «Мы можем создать не 3D, а 10D-картинку Толстого»
Как цифровая форма приближает к нам тексты, события и обстоятельства

Ольга Згировская: «Если это о русском языке, значит, это издано Грамотой»
На портале появился новый раздел «Издательство»

Рэп-фристайл: импровизация по-русски в ритме бита
Интервью с руководителем «Фристайл-мастерской» Львом Киселевым

Константин Деревянко: «Необходима национальная стратегия развития речевой культуры»
Руководитель Грамоты о том, как владение языком влияет на учебу, карьеру и состояние общества

Как современные технологии помогают оценить сложность текста
Инструменты компьютерной лингвистики лучше всего работают с учебными материалами

Новый толковый словарь — источник точной и интересной информации для школьника
Авторы рассказывают, как устроен словарь и как его можно использовать на уроках и дома