
Как эвфемизмы в рекламе влияют на наше поведение
«Спецпредложение» звучит более заманчиво, чем «скидка»

От пашни до веб-сайта: что верстает верстальщик?
В истории названия распространенной современной профессии разбиралась лингвист Ирина Фуфаева
«Спецпредложение» звучит более заманчиво, чем «скидка»
В истории названия распространенной современной профессии разбиралась лингвист Ирина Фуфаева
Так считают авторы заметок о русском мате Анатолий Баранов и Дмитрий Добровольский
Лингвист Валерий Шульгинов напоминает, что до появления чат-ботов люди охотно общались со стихиями, куклами и техникой
Лингвист Ирина Фуфаева ищет причины экспансии этого диминутива в современной речи
Лингвисты, социологи и психологи обсуждают вред и пользу психотерапевтической волны в русском языке
Насколько точным был прошлогодний выбор Грамоты и как чувствуют себя «наши» неологизмы сегодня
Не только «поребрик» и «мультифора» выдают малую родину говорящего
Они приходят без разрешения и «питаются» смыслом высказывания
Мое творчество, мои произведения... Ирина Фуфаева объясняет, почему нас смущают эти выражения