Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 219 результатов

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
Опорная часть какого-л. предмета, на который укрепляются остальные его части; каркас, остов.
Всё об этом слове
Существительное, средний род, 2-е склонение
.
ср. к Обучи́ть - обуча́ть и Обучи́ться - обуча́ться.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Групповое и индивидуальное обучение или обучения?

Корректно: групповое и индивидуальное обучение.

5 марта 2018
Страница ответа
Как правильно: "Курсы по обучению" или "Курсы обучения"? Спасибо!
Если на курсах учат, как обучить чему-либо, Корректны оба варианта, предпочтительно: курсы обучения...
27 октября 2006
Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, как правильно сказать - "очная форма обучения" или "дневная форма обучения" (об обучении в вузе)
Оба варианта возможны, однако они имеют разные значения.
10 сентября 2007
Страница ответа

Справочники

IX. Запятые при вводных предложениях и вводных словах

§ 155. Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова, например: Аркадий, мне кажется, во всех отношениях похож на кусок очень чистого и очень мягкого воска. Писарев Это была работа чистая, покойная и, как говорили наши, спорая. Чехов Казаки, слышно было, сделали отличную атаку. Л. Толстой Ты, сказывают, петь великий мастерище. Крылов Он, признаюсь, тогда меня смутил. Пушкин Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть. Крылов Этот, по словам Аркадия ...

...IX. Запятые при вводных предложениях и вводных словах...

...§ 155. Запятыми выделяются вводные предложения...

IV. Запятая между повторяющимися словами

§ 149. Запятая ставится между одинаковыми словами, повторяющимися для обозначения длительности действия, для обозначения большого числа лиц, предметов, явлений, для усиления степени качества, а также между словами, повторяющимися для подкрепления согласия, отказа, просьбы и т. п., например: Еду, еду в чистом поле... Пушкин Зимы ждала, ждала природа. Пушкин За теми деревнями леса, леса, леса. Печерский – Скорей, скорей в город за лекарем! – кричал Владимир.

...IV. Запятая между повторяющимися словами...

...§ 149. Запятая ставится между одинаковыми...

IX. Неударяемые соединительные гласные

§ 37. В сложных словах соединительными гласными между основами могут быть только о и е, например: водопровод, товарооборот, москворецкий, сороконожка, земледелие, жизнеописание, кровеносный, лжесвидетель, кашевар, писчебумажный, овцеводство, чаепитие, своекорыстный, растениеводство. В немногих сложных словах, первая часть которых образована от слов с мягкой основой, возможна соединительная гласная о, например: коновязь (ср. 

...IX. Неударяемые соединительные гласные...

...§ 37. В сложных словах соединительными гласными...

Учебник

Прямая речь

Многие говорят: «В оформлении прямой речи столько нюансов! Неужели в них можно разобраться?»
«Конечно, можно! — отвечаем мы и добавляем: — Изучите основы правила и смело штурмуйте тонкости».

...Многие говорят: «В оформлении прямой речи столько нюансов...

...Прямая речь...

...Слова автора перед прямой речью.Если слова автора идут...

Обособленные дополнения (ограничительно-выделительные обороты)

Кроме дополнений с предлогом «кроме», выделяются запятыми и многие другие. Описали в правиле большинство случаев обособления дополнений, включая самые трудные.

...Кроме дополнений с предлогом «кроме», выделяются запятыми...

...Обособленные дополнения (ограничительно-выделительные...

....Обороты со значением включения, исключения и замещения...

Журнал

Владимир Шахиджанян: «Общение людей — основа жизни»

Предлагаем вашему вниманию интервью с известным психологом и журналистом, преподавателем факультета журналистики МГУ Владимиром Владимировичем Шахиджаняном.

...Предлагаем вашему вниманию интервью с известным психологом...

...Владимир Шахиджанян: «Общение людей — основа жизни»...

...Грамота: Владимир Владимирович, обычно Грамота отвечает...

Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению русскому языку

Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте Пушкина и руководит образовательным направлением Грамоты. Она считает русский язык самым важным школьным предметом. Почему? И как сделать его живым, интересным и практически ценным для каждого школьника? Об этом она рассказала в лекции для преподавателей русского языка, прочитанной в рамках проекта «Тотальный диктант». Грамота предлагает краткий конспект этой лекции.

...Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте...

...Самый важный предмет. Функциональный подход к обучению...

...Как сегодня учат русскому языку в школе 1. Один...

С 13 октября пройдут дистанционные мероприятия по обучению русскому как иностранному за рубежом

С 13 октября по 10 ноября 2022 года более 500 преподавателей русского языка из почти 70 стран мира примут участие в дистанционных методических мероприятиях, которые проведут для них российские коллеги: преподаватели известных вузов и успешных языковых школ, авторы и издатели популярных учебных пособий по русскому языку как иностранному (РКИ), опытные специалисты в сфере дистанционного обучения. Методические мероприятия организованы при поддержке Федерального агентства по делам Содружества ...

...С 13 октября пройдут дистанционные мероприятия по обучению...

...С 13 октября по 10 ноября 2022 года более 500 преподавателей...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!