Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 публикации
Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

...Здесь ситуация та же, что и с водкой «Флагман». Сейчас мы боремся с явлениями иного ряда. Боремся за соблюдение закона. И нам говорить при этом… О грамматике… Д. Б....

...Рекламу водки «Флагман» нельзя размещать, вообще нельзя. Мы об этом трезвоним уже месяца три или четыре. Мы уже знаем, кто ее размещает. Мы добились того, чтобы рекламные агентства и фирмы, размещающие рекламу на улицах, отказались от нее — почти все....

...А вот реклама водки «Флагман», о которой вы говорили, вызывает особый интерес. Это случай, очень характерный для нашей экспертизы. Готовя ответ на обращение, мы зачастую и не доходим до этичности, останавливаясь на проблемах законности рекламного объявления....

...Например, следует ли с этих позиций критиковать текст на расклеенном этой весной по Москве рекламном плакате водки «Флагман», гласящий «Кто из вас крепче? Мужская история» или слоган из прошлогодней рекламной кампании этой же водки «Есть чем гордиться!»?...

Церковная лексика в практике современных СМИ

В последнее время устаревшая церковнославянская и конфессиональная лексика активно используются современными массмедиа. Рассчитанные на массового читателя и слушателя, современные массово-коммуникативные тексты, воспроизводя стандартные языковые модели, обращаются к устаревшей лексике для большей эмоциональности, экспрессивности.

...В последнее время устаревшая церковнославянская и конфессиональная...

...Церковная лексика в практике современных СМИ...

...Исследователь проблем современного русского языка Е...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!