Нейросети учатся на текстах, созданных человеком. Но что, если текстов для обучения не хватает? Тогда используют синтетические данные, сгенерированные моделью. В чем их особенности? Как повлияет появление большого количества «искусственных» текстов на нас как носителей естественного языка? Мы поговорили об этом с руководителем ИИ-направления Грамоты, компьютерным лингвистом Михаилом Копотевым.
...Михаил Копотев о роли сгенерированных нейросетью текстов...
...Нейросети учатся на текстах, созданных человеком. Но...
...Специальный совместный проект изданий «Системный Блокъ» и «Подтекст»Сейчас языковые модели скорее похожи на прилежных иностранцев: они прекрасно говорят на заданные темы языком учебников (London is the capital of Great Britain), но испытывают трудности в создании уникального...
...Обучение и самообучение: как синтетические данные влияют...
Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены цитации как лингвистическому явлению, связанному с закономерностями функционирования языка. Автор рассматривает на многочисленных литературных и публицистических примерах виды цитат, их роль в тексте, особенности их оформления.
...Противопоставление элемента и контекста...
...Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены...
...А оно, гоcударство, какой бы подтекст у тебя ни был, действительно богатеет. Весь мир удивляется нашим экономическим успехам. А. Иванов. Случайная встреча (Октябрь, 1964, № 12, 23) И был глубокий эконом, то есть умел судить о том, как государство богатеет... А....
...О некоторых лингвистических проблемах, связанных с...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...А также квалификативный подтекст и риторический «перевертыш» оценки с товара на потребителя в слогане телеклипа: Л’Ореаль — Париж. Ведь я этого достойна!)...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
Уже сейчас писатели издают книги, которые написаны ими в соавторстве с нейросетями. Спецпроект «Писатели vs Нейросети», созданный изданиями «Системный Блокъ» и «Подтекст», анализирует, какие этапы создания художественного текста может упростить нейросеть и насколько полезны языковые модели.
...Специальный совместный проект изданий «Системный Блокъ» и «Подтекст»...
...Спецпроект «Писатели vs Нейросети», созданный изданиями «Системный Блокъ» и «Подтекст», анализирует, какие этапы создания художественного текста может упростить нейросеть и насколько полезны языковые модели. ...
...Кто лучше напишет рассказ? В ходе эксперимента писателю...
...Сможет ли искусственный интеллект заменить писателей...