Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 26 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
.
м. Тропическое дерево семейства молочайных, из семян которого получают ценное техническое масло.
тунговый -ая, -ое.
Всё об этом слове
Существительное, мужской род, 2-е склонение
.
немецкоеTurgor латинскоеturgēre быть набухшим, наполненным медицина Состояние растительных клеток, тканей и органов, при котором они упруги вследствие давления содержимого клеток на их оболочки
Всё об этом слове
Метасловарь
тенор

ТЕНОР, тенора, мн. теноры, тенорам и тенора, тенорам \\ [т’е]нор (! неправ.э]нор).

Ответы справочной службы

А(а)ргентинское танго? Спасибо.
Верно написание с маленькой буквы.
22 июня 2007
Страница ответа
Как правильно написать множественное число родительного падежа слова "тенор"?
Верно: теноров.
17 ноября 2007
Страница ответа
Скажите, пожалуйста, нужно ли ставить двойные ковычки или можно сократить? Например, многосерийный фильм "Танкер "Танго"?
Верно: «Танкер "Танго"» или «Танкер «Танго».
10 октября 2007
Страница ответа

Справочники

Буквы о и е после ц

§ 22. После ц для передачи ударного гласного о пишется буква о, для передачи ударного э — буква е, напр.: цокать, цоколь, танцор, танцовщица, вытанцовывать, облицовка, пунцовый, лицо, лицом, огурцом, огурцов, овцой; ценный, целый, це (название буквы), цеце (муха), овце, об отце. § 23. В безударном положении после ц пишется буква е — в соответствии как с ударным э, так и с ударным о, напр.: а) цена´ (ср. це´ны), цеди´ть (це´дит), цензу´

...Буквы о и е после ц...

...§ 22. После ц для передачи ударного гласного...

I. Гласные после шипящих

§ 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и, например: чудо, щука, час, роща, жир, шить. Буквы ю и я допускаются после этиx согласных только в иноязычных словах (преимущественно французских), например: жюри, парашют (в том числе – именах собственных, например: Сен-Жюст), а также в сложносокращенных словах и буквенных аббревиатурах, в которых, по общему правилу, допускаются любые сочетания букв (см.

...I. Гласные после шипящих...

...§ 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся...

Журнал

Черная роза и драдедамовый платок

Эпитет (от гp. epitheton ‘приложение’) — вид тропа. Это слово или словосочетание, называющее какой-то признак предмета и тем самым его выделяющее, подчеркивающее: море синее; радость легкокрылая (А. С. Пушкин); мысли, дышащие силой (М. Ю. Лермонтов); чародейка зима; волны несутся, гремя и сверкая (Ф. И. Тютчев). Грамматически эпитет чаще всего — имя прилагательное, но в этой же роли (как видно из приведенных примеров) могут выступать существительное, причастие, наречие, деепричастие.

...Эпитет (от гp. epitheton ‘приложение’)&...

...Черная роза и драдедамовый платок...

...Сопутствуя определяемому слову, эпитет характеризует...

Основные критерии хорошей речи

Представление о том, что такое хорошая речь, исторически изменчиво. В XX веке не может быть признана хорошей та речь, которая была образцовой не только для XVIII, но и для первой половины XIX века. Даже если мы читаем тексты «создателя современного русского языка», каковым по праву считается А. С. Пушкин.

...Представление о том, что такое хорошая речь, исторически...

...Основные критерии хорошей речи...

...Значительно сложнее обстоит дело с речью конца XIX...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!