Ответы справочной службы
Запятая нужна.
В подобных рубриках и сообществах обычно публикуются разговоры людей, подслушанные в том или ином месте, например в МГУ. Поэтому верно: подслушано в МГУ.
Справочники
§ 164. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки). Это правило чаще всего применяется, когда сказуемым определяется понятие, выраженное подлежащим, например: Дуб – дерево. Оптика – раздел физики. Москва, Ленинград, Киев, Баку – крупнейшие города СССР. Старший брат – мой учитель. Старший брат мой – учитель. Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным ...
...Тире...
...Жуковский Мне все послушно, я же – ничему. Пушкин § 174. Посредством тире выделяются: 1. Предложения и слова, вставляемые в середину предложения с целью пояснения или дополнения его, в тех случаях, когда выделение скобками (см....
СДЕЛАЙ(ТЕ) МИЛОСТЬ, частица Обособляется или оформляется как отдельное предложение. «Послушай, Авенир! иди ты, сделай милость, от меня с своею помощью прочь!» –вскрикнула красавица и, не выдержав, рассмеялась и бросила нарванную Авениром зелень прямо ему в лицо. Н. Лесков, Котин доилец и Платонида. Сделай милость, помолчи хотя бы пару минут. «Помочь вам?» – «Сделайте милость».
...Сделай(те) милость...
...СДЕЛАЙ(ТЕ) МИЛОСТЬ, частица Обособляется или...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Те, кто встречает утро нового века с ароматом «Нескафе» Образ предполагаемой аудитории (потребителей) наделяется чертами, которые не обязательно ей свойственны, но приписываются в соответствии с прагматическим замыслом автора: это те, кто послушно чистит зубы рекомендуемыми пастами...