информа́ция, -и
ИНФОРМА́ЦИ|Я, -и, только ед., ж., нд., III е.
● 1.0. Действие по знач. глаг. информи́ровать, т. е. передача, сообщение кому-чему-л. каких-л. сведений, фактов о ком-чём-л. Син. <информи́рование, оповеще́ние>. Да, с информацией у вас хорошо, об этом только полчаса назад стало известно.
2.0. Сведения, факты о ком-чём-л., а ткж. сообщение о фактах, событиях. Син. весть.
[Не]интересная (важная, ценная, полезная, нужная, необходимая, противоречивая, правди- вая, [не]проверенная, [не]точна
информа́ция
ж. [нем. Information, фр. information < лат. înfōrmātio осведомление, просвещение].
1) Сообщение о чём-л.
Информация о последних событиях в стране.
Средства массовой информации — (пресса, радио, телевидение).
2) Сведения об окружающем мире и происходящих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами и являющиеся объектом хранения, переработки и передачи.
Теория информации — (наука, изучающая закономерности, связанные со сбором, хранением, передачей, пере
ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. Текст, представляющий собой сообщение о положении дел, о состоянии чего-л.; син. сообщение. Я готовил развернутую информацию о выставке декоративных собак (Довл.).
Ответы справочной службы
1. Пунктуация верна. Оборот в соответствии с п.1.3 Постановления Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1233 «Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии» можно выделить запятыми. Объяснение Вы найдете в "Справочнике по пунктуации".
2. Если слово так употребляется в значении "таким способом, такими словами", то пунктуация верна. Если так – вводное слово со значением "например", то после него ставится запятая.
Сочетание "пользователь информации", а тем более "пользователь информацией" неудачно. Может быть, "носитель информации"?
Еще раз ответим: такие словосочетания неудачны. Вот еще один вариант замены: ...у тех, кто пользуется информацией.
Слово информация во мн. ч. практически не употребляется.
Здесь нужна запятая: ... лицам, проводящим...
Правильно ли мы понимаем, что смысл фразы в том, что все данные лица не получат никакой информации из реестра?
Журнал
Мы пользуемся языком, чтобы делиться информацией и обмениваться идеями. Гораздо сложнее понять, насколько язык необходим, чтобы мыслить. Сегодня есть данные, которые позволяют ученым утверждать, что язык и мышление существуют достаточно обособленно друг от друга. О новом исследовании рассказывает новостной портал Массачусетского технологического института.
...Мы пользуемся языком, чтобы делиться информацией и&...
..., что язык — это инструмент для обмена информацией...
У билингвов, которые изучили второй язык в раннем детстве, сетевая структура мозга устроена эффективнее. К такому выводу пришли исследователи из Монреальского неврологического института при Университете Макгилла, Оттавского университета (Канада) и Сарагосского университета (Испания). Чтобы понять суть этого вывода, стоит разобраться в том, что здесь понимается под эффективностью. Если говорить упрощенно, глобальная эффективность сети определяется тем, насколько ...
...тем, насколько удобно в ней организован обмен информацией...
...информация передается в основном по перегруженным информацией...
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...не ограничивается, есть и другие способы работы с информацией...
На портале Федерального института оценки качества образования опубликован отчет о результатах общероссийской оценки качества общего образования по модели международных сопоставительных исследований качества образования за 2023 год. Такая оценка проводится в России ежегодно с 2019 года. В этот раз результаты (в общероссийской и региональных выборках) основаны на анкетировании 61,5 тыс. обучающихся, сотен администраций образовательных ...
...читательской грамотности и навыков работы с информацией...
...nbsp;форматов, с явно и неявно заданной информацией...
Организаторами конференции выступают Институт филологии Сибирского отделения РАН, Гуманитарный институт Новосибирского государственного университета и Сибирское отделение РАН. В этом году мероприятие посвящено трехсотлетию Российской академии наук и столетию со дня рождения доктора филологических наук, профессора Майи Ивановны Черемисиной. В связи с этим в центре внимания будет проблематика, которой в первую очередь были посвящены ее труды: сравнительные конструкции ...
...С подробной информацией о конференции и условиями...