Ответы справочной службы
Как балерина — сравнение (как можно заменить союзом словно и нельзя заменить предлогом в качестве), запятая нужна.
Страница ответаПравильно с прописной (большой) и в кавычках.
Страница ответаЗапятая не ставится (оборот с союзом как является сказуемым).
Страница ответаСправочники
НЕ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ, неразложимое сочетание То же, что «не очень, не совсем, не вполне». Между частями сочетания знак препинания не ставится. Солнце стояло уже высоко, когда справа от дороги я увидел деревеньку дворов в пятнадцать, к которой вела не сказать чтобы торная колея. В. Пьецух. Памяти Кампанеллы. Забияку с Островов в городе не сказать чтобы любили, но не питали к нему и особенной неприязни. М. Семенова, Волкодав. ! Не смешивать с сочетанием глагола и союза (в знач. «
...НЕ СКАЗАТЬ ЧТОБЫ, неразложимое сочетание То же, что...
...Не сказать чтобы...
ПО ПРИКАЗУ (кого, чего, чьему), в составе обстоятельственного оборота Обстоятельственные обороты «по приказу (кого-либо, чего-либо, чьему-либо)» могут обособляться с целью интонационно-логического выделения. По приказу Зуриты в трюм принесли бочку, и матросы натаскали воды. А. Беляев, Человек-амфибия. По приказу командира, из орудий не стреляли, прожекторы не светили. А. Новиков-Прибой, Цусима. На другой день после съезда в Каменской в станицу ...
...ПО ПРИКАЗУ (кого, чего, чьему), в составе обстоятельственного...
...По приказу (кого, чего, чьему)...
§ 159. Двоеточие ставится перед перечислением, которым заканчивается предложение: 1. Если перечислению предшествует обобщающее слово (а нередко, кроме того, еще слова например*, как-то*, а именно), например: Отовсюду поднялись казаки: от Чигирина, от Переяслава, от Батурина, от Глухова, от низовой стороны днепровской и от всех его вepховий и островов. Гоголь Выступили знакомые подробности: оленьи рога, полки с книгами, зеркало, печь с отдушником, который давно надо было ...
...§ 159. Двоеточие ставится перед перечислением...
...Двоеточие...
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Без сомнения, обогатит учащихся и решение «обратной» задачи: образовать от названий лиц женского пола названия лиц мужского пола: балерина — солист балета, доярка — м. б. оператор машинного доения и т. п....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...