Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Ответы справочной службы

здравствуйте, ответьте, пожалуйста,как правильно пишется "не угловая" или "неугловая", и по какому принципу? спасибо.
Корректно: не угловая. Как правило, не с относительными прилагательными пишется раздельно. Страница ответа
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли брать слово "угловые" в кавычки в предложении: "На экране сможешь рассмотерть угловые во всех подробностях" (речь идет о футболе и угловых ударах)?

Кавычки не нужны.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать "неугловая квартира" или "не угловая квартира" и почему?

Справочники

Трудности пунктуации в письменной деловой речи

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон? Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник»

...Как расставить знаки препинания в первой фразе договора...

...Трудности пунктуации в письменной деловой речи...

Деловой стиль – что это такое?

Деловой стиль – один из функциональных стилей языка, который «обслуживает» сферу официально-деловых отношений. Деловой стиль – это стандартизация, информативность, логичность и этикет. Деловой стиль – это: 1) собственно официально-деловой стиль (или, как его часто именуют, канцелярский); 2) юридический стиль (язык законов, законодательных и подзаконных актов); 3) дипломатический стиль. Деловой стиль применяется в ...

...Деловой стиль – один из функциональных стилей...

...Деловой стиль – что это такое?...

Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...

...Какие выражения используются в деловой переписке?...