Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, непереходный
Подробнее
Глагол, несовершенный вид, непереходный
Подробнее
проникнуться

проникнуть(ся), -ну(сь), -нет(ся); прош. -ик(ся), -икла(сь)

проникнуться
ПРОНИКНУТЬСЯ, -нусь, -нешься; проникся и проникнулся, -никлась, -лось; св. чем. Преисполниться каким-л. чувством, убеждением, идеей. П. чувством ответственности, любви и уважения. П. сознанием собственного достоинства. Проникаться, -аюсь, -аешься; нсв.

Ответы справочной службы

Ее запасы командного капитала не так велики, как в прошлые недели, но медийные команды имеют в распоряжении достаточно средств и на этой неделе либеральными ценностями прониклась еще одна система. Нужны ли в данном предложении какие-либо дополнительные знаки препинания и почему? Спасибо.

Запятая требуется перед словами и на этой неделе. Запятая ставится между частями сложного предложения: Ее запасы командного капитала не так велики, как в прошлые недели, но медийные команды имеют в распоряжении достаточно средств, и на этой неделе либеральными ценностями прониклась еще одна система.

Страница ответа
Добрый день, Скажите, пожалуйста, нужно ли в данном предложении полностью выделять "может быть". И если нет, то почему? Заранее спасибо. "Ей казалось, что он, может быть (?) бессознательно, проникся представлением китайцев, будто европейцы - варвары, а их жизнь - сплошное безумие; только в Китае жизнь устроена так, что разумный человек может усмотреть в ней что-то реальное". ("Узорный покров", С.Моэм).

Возможны два варианта пунктуации: Ей казалось, что он, может быть бессознательно, проникся представлением китайцев... и Ей казалось, что он, может быть, бессознательно проникся представлением китайцев...

В первом случае вводное слово может быть стоит в начале обособленного оборота и поэтому не отделяется от него запятой.

Страница ответа
Как правильно: "проникнуть вглубь женского организма" или "проникнуть в глубь женского организма"
Предпочтительно: проникнуть вглубь женского организма. Страница ответа

Справочники

Мещанин во дворянстве

Мещанин во дворянстве (книжн.) – о выскочке, который старается выглядеть важным и образованным человеком. «Мещанин во дворянстве» – русское название комедии Мольера «Le Bourgeois gentilhomme» (1670). Ее герой, буржуа Журден, стремится во что бы то ни стало проникнуть в дворянское общество, но непременно попадает в смешное положение.

...Мещанин во дворянстве (книжн.) – ...

...Мещанин во дворянстве...

Со cвиным рылом да в калачный ряд

Со cвиным рылом да в калачный ряд - о человеке, пытающемся занять незаслуженно высокое положение, проникнуть в более высокое общество. Первоначально фразеологизм звучал так: с cуконным рылом да в калачный ряд. В выражении содержится намек на суконную сотню в Новгороде, на суконщиков и торговцев сукном. Калачный ряд - место, где торгуют калачами. Очевидно, свиное рыло появилось в этом выражении, когда намек на торговлю сукном перестал быть актуальным.

...Со cвиным рылом да в калачный ряд - о человеке...

...Со cвиным рылом да в калачный ряд...

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Остается только проникнуться чувством благоговейной признательности к той огромной ответственности, неописуемой добросовестности и изнурительной скрупулезности, с которой работали над школьными программами и учебниками русисты в 30–40-е годы ушедшего века....

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...