Журнал
«Мой Пушкин» — ежегодный всероссийский творческий фестиваль с международным участием. Его цели — выявить одаренных исполнителей, поддержать развитие русской культуры и языка, содействовать межрегиональному и международному сотрудничеству, повысить уровень владения русским языком и расширить знания в области русской культуры у детей и молодежи в стране и за рубежом. В этом году фестиваль приурочен к 225-летию ...
...«Мой Пушкин» — ежегодный всероссийский...
После ста с лишним лет безуспешных попыток удалось расшифровать основной подтип дофарской письменности — древней системы письма, обнаруженной в Дофаре (одной из провинций Омана). Исследование, опубликованное в журнале Jaarbericht Ex Oriente Lux, описывает прорывное открытие в понимании этой системы письма. Когда лингвист Ахмад Аль-Джаллад из Университета штата Огайо (США) изучал фотографии дофарских надписей, он обратил внимание на один из ...
...После ста с лишним лет безуспешных попыток удалось...
Индская, или Хараппская, цивилизация — одно из древнейших городских обществ в мире, возникшее около 5,3 тыс. лет назад на территории современной северо-западной Индии и Пакистана. С момента ее открытия прошло сто лет, но изучение ее особенностей затруднено из-за того, что мы пока не знаем ее языка. В книге индолога Грегори Посселя перечислены 60 важнейших попыток дешифровки, и среди них нет двух, которые были бы согласны друг с другом в трактовке значения символов.
...Индская, или Хараппская, цивилизация — одно из...
В литературных текстах прошлого есть странные для современного читателя цветообозначения. Кандидат филологических наук, переводчик и прозаик Мария Елифёрова в книге «Тайна синего вина и другие филологические истории» проясняет несколько загадок, связанных с цветом (и не только) в мировой литературе.
...В литературных текстах прошлого есть странные для современного...
...«Любопытство для ученого не порок, а норма жизни...
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...