Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 8 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, совершенный вид, непереходный
Подробнее
Глагол, совершенный вид, непереходный
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли такой глагол "надсмехаться" или всё-таки правильнее говорить "насмехаться"? Ведь этимология глагола наверняка имеет происхождение от существительного "насмешка". Зачем там буква "д", совершенно лишняя.

Такое слово существует, при этом оно носит разговорно-сниженный стилистический оттенок.

Страница ответа
Какова деепричастная форма от глагола "метаться" (не находить себе места)? Если диалог набран в подбор, но есть слова автора, нужно ли ставить тире между репликами? "Как дела? – спросил Андрей. Все в порядке?" – "Да! – ответила Катя. – Привыкаю". Спасибо. Кабешова Т.В.
1. МечАсь. 2. Тире между репликами ставится: _«Как дела? – спросил Андрей. - Все в порядке?» – «Да! – ответила Катя. – Привыкаю». Страница ответа
Добрый день. Скажите, пожалуйста, с какой буквы следует писать предложение после слова "Цель:"? Со строчной или с прописной? Цель: Разработка нормативного документа и достижение планового значения по итогам отчётного периода. или Цель: разработка нормативного документа и достижение планового значения по итогам отчётного периода.

После двоеточия слово должно начитаться со строчной буквы, но в Вашем предложении лучше поставить вместо двоеточия тире: Цель  разработка нормативного документа и достижение планового значения по итогам отчётного периода.

Страница ответа

Справочники

Словообразовательный разбор слова

Словообразовательный разбор производится по следующей схеме: Поставить исследуемое слово в начальную форму (для причастия и деепричастия — инфинитив). К исследуемому слову подобрать мотивирующее слово (слова), ближайшее по форме и связанное по смыслу с исследуемым словом; объяснить значение производного слова через значение производящего слова (слов); выделить исследуемую и производящую (производящие) основы. В исследуемом слове выделить средство словообразования, если слово образовано ...

...Словообразовательный разбор производится по следующей...

...Словообразовательный разбор слова...