Ответы справочной службы
Запятая нужна: она ставится перед второй частью повторяющегося союза и... и..., который здесь соединяет однородные подлежащие. Добавим, что в таких случаях предпочтительна форма множественного числа сказуемого: Нам понравились и интерьер, и еда.
Поскольку существительное разочарование имеет отвлеченное значение, правильна форма родительного падежа: не испытал разочарования. Подробнее о правилах выбора падежа при переходных глаголах с отрицанием можно прочитать в нашем «Письмовнике».
Запятые во всех предложениях расставлены правильно.
Справочники
§ 188. В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний (о тире при таких вставках см. § 174). Вставленными в предложение могут быть: 1. Cлова или предложения, синтаксически не связанные с данным предложением и приводимые для пояснения всей мысли в целом или ее части, например: На половине перегона лес кончился, и с боков открылись елани (поля)... Л.
...Скобки...
...Пушкин Нам остается свести отдельные черты, разбросанные в этой статье (за неполноту и нескладность которой просим извинения у читателей), и сделать общее заключение. Добролюбов § 189....
...Слова и предложения, синтаксически не связанные с данным предложением и приводимые в качестве добавочного замечания, в том числе и выражающие вопросы или восклицание, например: Поверьте (совесть в том порукой), супружество нам будет мукой....
§ 44. Между повторяющимися членами предложения ставится запятая. Например, повторение подчеркивает длительность действия: Еду, еду в чистом поле; колокольчик дин-дин-дин... (П.); Плыли, плыли в синей смутной глубине вспененные ветром облака (Шол.); указывает на большое число предметов или явлений: По Смоленской дороге — леса, леса, леса. По Смоленской дороге — столбы, столбы, столбы (Ок.); обозначает высокую степень признака, качества, чувства, причем каждое из повторяющихся в ...
...Знаки препинания при повторяющихся членах предложения...
...Повторяющиеся члены предложения с союзом и при резком подчеркивании их смысла отделяются знаком тире: Уходите — и побыстрее уходите; Нам нужна победа — и только победа....
Слово торсида известными нам толковыми словарями русского языка пока не фиксируется, хотя используется достаточно давно. Это слово обозначает футбольных болельщиков, фанатов и употребляется как собирательное существительное (ср.: листва, студенчество), напр.: на трибунах беснуется спартаковская торсида. Торсида, безусловно, может петь (и лучше пусть поет, а не бросает на поле посторонние предметы или скандирует неприличные кричалки). Слово это пришло к нам, по всей ...
...Торсида...
...Слово это пришло к нам, по всей вероятности, из испанского или португальского языка и связано с глаголом torcer (ср. англ. torsade 'витой шнурок', восходящее – через французское посредство – к тому же латинскому корню)....
...Слово торсида известными нам толковыми словарями русского языка пока не фиксируется, хотя используется достаточно давно. Это слово обозначает футбольных болельщиков, фанатов и употребляется как собирательное существительное (ср.: листва, студенчество), напр....
Учебник
Стоящее перед главным словом причастие не выделяется запятыми. А вот причастие, стоящее после главного слова, выделяется. Еще несколько сюжетов из жизни обособленных определений – в правиле.
...Стоящее перед главным словом причастие не выделяется...
...Обособленные согласованные определения...
...Вопреки привычному правилу, при наличии добавочного обстоятельственного значения причастный оборот, стоящий перед определяемым словом, обособляется: Уставший к концу учебного дня, Сергей Владимирович забыл задать нам домашнее задание (= забыл, потому что устал)....
Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение, а результат внимательного чтения правил. А вот невнимательность может сыграть с пишущим злую шутку.
...Верно писать НЕ с существительными не удача и не везение...
...НЕ с существительными...
...Нам была свойственна недооценка сил противника. Мы постарались устранить все недочёты предыдущих изданий....
Будем откровенными: выбор между н и нн в прилагательных даётся нам особенно сложно. Но если верно определить состав слова, можно избежать странных и многочисленных ошибок. Например, не перепутать зелёную скамейку с зеленно́й лавкой.
...Будем откровенными: выбор между н и нн в прилагательных даётся нам особенно сложно. Но если верно определить состав слова, можно избежать странных и многочисленных ошибок. Например, не перепутать зелёную скамейку с зеленно́й лавкой....
...Буквы н и нн в отымённых прилагательных и образованных...
....В полных отымённых прилагательных пишутся две буквы...
Журнал
Германский археологический институт провел раскопки на холме Гёбекли-Тепе (Пупочная гора) на юго-востоке Анатолии. О результатах рассказывает статья в журнале «Наука и жизнь».
...Германский археологический институт провел раскопки...
...Нам «пишут» из раннего неолита...
...Специалисты в ходе раскопок обнаружили многочисленные...
О трех важных этапах, которые проходит ребенок, когда он учится читать, рассказывает статья онлайн-журнала «Системный Блокъ».
...О трех важных этапах, которые проходит ребенок, когда...
...Как дети учатся читать и что нам говорит об этом наука...
...На первом этапе необходимо научить детей устанавливать...
Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.
...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей....
...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...
...Иллюзия понимания Почему же все-таки нам кажется, что мы хорошо понимаем прочитанное, хотя на самом деле этого не происходит? Дело снова в том, как мозг формирует ощущение выполненной задачи....
...Чем больше мы привыкаем переключаться между текстом и другими источниками информации, тем труднее нам сосредоточиться и дочитать что-то до конца. И тем больше вероятность, что мы хуже поймем содержание....
...Возникает замкнутый круг: электронные медиа упрощают подачу текста, чтобы нам было удобнее. Но и мы привыкаем потреблять информацию в такой «измельченной» форме, и это формирует наши ожидания от текста....
...Печатные материалы навязывают нам определенную структуру: фиксированный макет с единой типографикой, шрифтом и интервалами определенного размера. Это помогает структурировать работу с текстом и удерживать внимание на содержании....
...Книга или журнал диктует нам способ обращения с ними. Мы открываем книгу, перелистываем страницы, подчеркиваем и делаем пометки, которые могут быть полезны для понимания. Все это способствует погружению в процесс, и за счет этого мы усваиваем содержание....