наиме́ньший
наиме́нее
НАИМЕ́НЕЕ, нареч. (гр. сокр. наим.)
1.0. Менее всего, в значительно меньшей степени, чем другой, другие. Син. ме́ньше всего́. Ант. наибо́лее, осо́бенно, <максима́льно>.
Наименее соответствовать чему-л. … См. ткж. наибо́лее 1.0. □ Из всех кандидатов, которых я знаю, Иванов наименее подходит на эту ответственную должность.
1.1. в сочетании с прил. и нареч. Употр. для образования аналитической превосходной степени, указывающей на то, что предмет или действие, к к-рому относится называемый прилаг
Ответы справочной службы
В данном случае постановка тире факультативна.
Перед словом две запятая не ставится, нет оснований для ее постановки. Запятая после слова две поставлена правильно.
1 буква (меньше быть не может): восьмью.
Корректны оба варианта.
Журнал
Департамент оценки и методологии АНО «Россия — страна возможностей» провел второе исследование (с 2020 года), чтобы выявить ключевые надпрофессиональные компетенции, максимально востребованные ведущими работодателями России. Впервые в базовый профиль вошел критерий «языковая грамотность». Базовый профиль — это компетенции, которые респонденты в целом посчитали наиболее существенными или критичными для успешной ...
...или критичными для успешной работы, и при этом наименьшее...
Исследователи из НИУ ВШЭ проверили, как степень владения вторым языком влияет на когнитивную эффективность человека. Под КЭ понимается отношение между качеством выполнения задачи и затраченными когнитивными усилиями. Постоянное переключение между языками требует от билингвов регулярно использовать систему языкового контроля. Считается, что эта «тренировка» укрепляет исполнительные функции мозга, улучшает внимание, торможение и рабочую память, поскольку они ...
...которые лучше других владели вторым языком, показали наименьшее...
Считается, что современная молодежь стала меньше читать, но это иллюзия. Разница между поколениями состоит не в том, что молодые люди читают меньше (они читают, и немало), а в том, что они читают другое.
...Считается, что современная молодежь стала меньше читать...
...Молодые люди сегодня почти не читают художественной...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Эти способы номинации вызывают наименьшее количество...
Ведущий и главный редактор портала «Грамота.ру» Владимир Пахомов исследуют правильное произношение слова «толика», которое употребляется исключительно в сочетании «малая толика», попутно углубляясь в историю корней существующих и исчезнувших слов в русском языке.
...Ведущий и главный редактор портала «Грамота.ру» Владимир...