Ответы справочной службы
Для русской речи такие выражения не характерны, о чем говорят, в частности, данные Национального корпуса русского языка.
Запятая нужна, так как это сложное (сложноподчиненное) предложение.
Возможны оба варианта. В подобных случаях сказуемое в придаточном предложении может стоять как в форме единственного, так и в форме множественного числа.
Такое употребление не соответствует нормам литературного языка.
Тире обычно не ставится, когда подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое – существительным. Но тире возможно как интонационный знак. Окончательное решение – за автором текста.
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Можно так: мо-ло-дцы.
Верно: Вы молодец, Иван Иванович.
Если друзья – обращение, нужно поставить запятую.
Спасибо! Мы тоже очень этому рады.
Фамилия Владимира Семёновича – Высоцкий. Если же мы говорим о написании фамилии вообще, безотносительно к конкретному лицу, то может существовать как фамилия Высоцкий, так и фамилия Высотский. Фамилия пишется так, как она записана в паспорте у ее носителя. Если речь идет об историческом деятеле, для проверки следует обращаться к энциклопедическому словарю.
Журнал
30 мая российские школьники будут сдавать ЕГЭ по русскому языку. Всё, что можно было выучить, выяснить и повторить, уже сделано, подготовка практически завершена. Осталось подойти к экзамену в бодром, уверенном и по возможности не слишком тревожном состоянии. Как родители и учителя могут поддержать ребенка в эти дни? Что можно посоветовать самим выпускникам? Грамота спросила об этом психолога Елену Морозову — кандидата психологических наук, доцента Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования.
...30 мая российские школьники будут сдавать ЕГЭ по русскому...
...Вы молодцы, я в вас верю, всё будет в порядке»...
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...работу, а то, как ее делали, И не на уровне «все молодцы...
Изначально этот текст, написанный лет десять назад и называвшийся «Заметки графофила», имел ограниченное хождение среди моих друзей и знакомых. Позднее бóльшая его часть под заголовком «„И пучину взворотила и поставила вверх дном“? (заметки об авторской пунктуации)» была опубликована в газете «Русский язык» (№ 7 за 2002 год). Сокращения коснулись отступления про «авторскую орфографию», а также материалов, найденных в интернете. Авторская орфография заслуживает отдельного обстоятельного разбора, текстов из интернета я и сейчас тоже почти не касаюсь.
...Изначально этот текст, написанный лет десять назад...
...Они молодцы И петь и ругаться, Да — день не такой...
...предыдущей строки — не вставлена (должно быть: Они молодцы...