Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 40 результатов

Словари

Прилагательное, относительное
1.
Видимый, доступный зрению; воспринимаемый зрением.
Всё об этом слове
Метасловарь
зримый
ЗРИМЫЙ, -ая, -ое; зрим, -а, -о. Книжн. 1. Видимый, доступный зрению; воспринимаемый зрением. Не иметь зримых границ. 2. Ощутимый, явственный, хорошо заметный. З-ые результаты. З-ые черты нового. Зримо, нареч. З. представлять себе. З. обозначиться из тумана. Зримость, -и; ж. Удивительная з. всего.

Ответы справочной службы

как правильно написать не бритый или небритый
При противопоставлении или зависимых словах верно раздельное написание. Иначе -- слитное. Страница ответа
Можно ли сказать озимый шалот в отношении чеснока. Или шалот - только лук?

Шалот – это лук, вряд ли шалотом можно назвать чеснок.

Страница ответа
Нужно ли обособлять предложение? > Этой зимой волков больше(,) чем когда-либо.

Запятая перед сравнительным оборотом нужна.

Страница ответа

Справочники

Секрет Полишинеля

Секрет Полишинеля - секрет, который всем известен, мнимая тайна. Полишинель (франц. Polichinelle, от итал. Pulcinella - Пульчинелла) - персонаж французского народного театра, горбун, весёлый задира и насмешник. Полишинель сообщал под секретом известные всем вещи. Появился на сцене ярмарочного театра в конце XVI в. В XVII веке был введён Мольером в комедию «Мнимый больной». 

...Секрет Полишинеля...

...Секрет Полишинеля - секрет, который всем...

Однозначно

ОДНОЗНАЧНО, наречие Не требует постановки знаков препинания. ...Этот бритый господин однозначно ассоциировался у меня с белыми кафельными стенами и холодным прикосновением иглы к коже... В. Пелевин, Чапаев и Пустота. Тем не менее, это однозначно были именно человеческие голоса... Д. Глуховский, Метро 2033.

...Однозначно...

...ОДНОЗНАЧНО, наречие Не требует постановки знаков...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...

...Соловьев дает и «зримый» образ, который принимает «маска» (буква или слово): Для глаза — ты воздушный десант на ледник приземлившийся, в связке по карнизу идущий над бездной безмолвья (буква за буквой рождается слово на белой странице над «карнизом»...

Реализация и развертывание речевых клише как прием поэтизации прозы у Владимира Набокова

Как показывает анализ, речевые клише и фразеологические сочетания, относящиеся к семантическому полю «остроты зрения», являются наиболее активной зоной композиционно-смысловых преобразований Набокова, что связано с его особым вниманием к концепту «взгляда художника». Ведь в конце концов оказывается, что и неудача криминального романа Германа — главного героя «Отчаяния» — кроется как раз в том, что портрет, который рисует с него художник, остается «без глаз», в то время как «палка Феликса» оказывается с «глазком».

...Как показывает анализ, речевые клише и фразеологические...

...Реализация и развертывание речевых клише как прием...

...В своей книге «Проза Пушкина в поэтическом прочтении...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!