второклассник, -а
Ответы справочной службы
Такой перенос некорректен.
Справочники
САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ, неразложимое сочетание Между частями сочетания запятая не ставится, выражение не обособляется. Перевели его, значит, из города в самый что ни на есть бедный приход... И. Бунин, Сны. Подумав хорошенько, я прихожу к убеждению, что я самый что ни на есть обыкновенный второклассник. В. Катаев, Весенний звон. ...Все мальчишки дружно подтвердили, что самый что ни на есть лучший арбуз будет выделяться Динке. В. Осеева, Динка.
...Самый что ни на есть...
... Подумав хорошенько, я прихожу к убеждению, что я самый что ни на есть обыкновенный второклассник. В. Катаев, Весенний звон. ...Все мальчишки дружно подтвердили, что самый что ни на есть лучший арбуз будет выделяться Динке. В. Осеева, Динка....
Журнал
Далеко не каждый сможет читать серьезную научную литературу, ведь тексты, написанные в научном стиле, ориентированы на специалистов в конкретной области знания. При этом многие люди интересуются науками как любители, увлекаются биологией, астрономией, физикой, историей, лингвистикой, математикой. Для них существуют научно-популярные тексты, в которых научное содержание представлено в яркой и легкой для восприятия форме.
...Далеко не каждый сможет читать серьезную научную литературу...
...Научно-популярный стиль речи: настоящая наука для чайников...
...Стилистические разногласия Научно-популярный стиль...
Русский язык как школьный предмет в основном сводится к правилам орфографии и пунктуации, разбору по составу, диктантам и пересказам. Но на самом деле речь — метапредметный навык, а русский язык — это еще и инструмент освоения всех остальных предметов. Как богатый словарный запас, умение анализировать текст и формулировать мысли помогают на математике, географии, обществознании? И можно ли развивать языковые компетенции на других уроках, а не только на русском?
...Русский язык как школьный предмет в основном сводится...
...Метапредметный подход в обучении русскому языку: один...
...Расширять кругозор и словарный запас В бидоне...
Тексты учебников должны не только соответствовать программе, но и быть доступными, разнообразными по жанрам и стилям, насыщенными актуальной лексикой. Можно ли объективно оценить такие сложные характеристики? Специалисты из Института Пушкина Антонина Лапошина и Мария Лебедева применили количественные методы к анализу учебников русского языка для начальной школы.
...Тексты учебников должны не только соответствовать программе...
...Как измерить сложность и сбалансированность языка в...
...Современной педагогике следует придерживаться доказательного...