Школьники не могут освоить правописание из-за скудного словарного запаса, а сами учителя иногда перенимают сленг учеников. Таковы результаты опроса участников олимпиады «Хранители русского языка». Правописание считают самым сложным разделом для изучения в школе 40% опрошенных учителей русского языка. На втором месте пунктуация (24%), а на третьем — культура речи и стилистика (23%). Распространенные причины проблем с русским языком — бедный словарный запас и ...
...Фонд «Эмпатия» узнал мнение учителей о главных проблемах...
... Среди глаголов выделили загуглить, спамить, чилить, хайпить, а также переняли популярные эпитеты душный, токсичный, рандомный и лайтовый. Некоторые опрошенные сами не используют сленг, а только выясняют у детей значение незнакомых выражений....
Статьи номера посвящены произношению согласных, восприятию диалекта, карнавализации, семантике глагольных циркумфиксов и слова «Земля», а также языку образов времени и языку художественной литературы. Отметим некоторые из них.
...Статьи номера посвящены произношению согласных, восприятию...
...Вышел четвертый номер журнала «Русская речь» за 2023...
... В качестве примеров обыгрывания значения уже существующих в русском языке слов в статье приводятся такие модные слова, как токсичный ‘вредный, неприятный в общении человек’, прикол ‘шутка’, ‘розыгрыш’, облом ‘неудача’, ‘невезение’, жесть...