С помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) нейробиологи ранее уже изучали зоны мозга, ответственные за обработку речи. Но изучить функции нейронов внутри этих областей до недавнего времени было сложно. Дело в том, что фМРТ может показать только интенсивность кровотока в определенных участках, но не активность самих клеток. Теперь же нейробиологи Массачусетского технологического института, используя высокоточную запись электрической активности мозга, определили ...
...Дело в том, что фМРТ может показать только интенсивность...
6 сентября — Международный день чтения книг. Исследователи часто задаются вопросом: каков рецепт увлекательной книги? Что заставляет нас взахлеб прочесть одну историю и бросить другую, едва начав? Драматурги давно догадались, что существует набор повествовательных схем, от которых зависит влияние истории на читателя. В нарратологических теориях самыми важными считаются поворотные моменты, «нарушения» обычного положения вещей, которые заставляют героев ...
...только количество сюжетных поворотов, но также их интенсивность...
Ошибки в русском ударении делают не только иностранцы, но и многие носители русского языка. Дело в том, что в одних языках ударение подчиняется простым и понятным правилам, а в других может стать настоящей «головной болью» для тех, кто пытается этот язык освоить. Как же функционирует ударение в языках мира?
...Ошибки в русском ударении делают не только иностранцы...
...Важнейшие средства выделения слога — интенсивность...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...сферы маркетинговых коммуникаций значительно возросла интенсивность...