Исследователи из Гуманитарного института и Института Севера и Арктики Сибирского федерального университета (СФУ) совместно с Восточно-Сибирской нефтегазовой компанией (дочерним предприятием «Роснефти») создали онлайн-курс по изучению эвенкийского языка и культуры. Об этом сообщает «АиФ Красноярск». В курсе предусмотрено 18 модулей, которые включают занятия по языку, литературе, искусству и истории народа. Программа разработана специально ...
...Эвенкийские школьники получат новейший онлайн-курс...
...Об этом сообщает «АиФ Красноярск». В курсе предусмотрено 18 модулей, которые включают занятия по языку, литературе, искусству и истории народа. Программа разработана специально для учеников школ и воспитанников интернатов в Эвенкийском муниципальном районе....
Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.
...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...
...Заимствованная лексика в преподавании русского языка...
...АИФ После короткого ленча я поднялся в свой номер. «Комс. правда» В доме предусмотрен подземный паркинг, централизованная охрана, спутниковое телевидение. «Комс. правда» Масштабы пивной зависимости тинейджеров становятся угрожающими....
... АИФ Ответы: 1) выставочный зал; 2) сенсация, фильм, имеющий огромную популярность; 3) агент по продаже недвижимости; 4) переделка; 5) второй завтрак; 6) стоянка; 7) подросток от 13 до 18 лет. *** Заимствование слов — это закономерное явление....
В этом году чемпионат проходит в России в четвертый раз. Это не совсем обычное соревнование: подростки могут здесь написать эссе по математике, трактат по физкультуре или концепцию музыкального фестиваля. О том, зачем понадобилась альтернатива школьному «итоговому сочинению», рассказал председатель экспертного жюри, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и руководитель Лаборатории развития интеллектуальных состязаний Михаил Павловец.
...В этом году чемпионат проходит в России в четвертый...
...На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают...
...Потом этот эксперимент повторили журналисты АиФ — и тоже успешно. В чем тогда цель преподавания литературы в школе? Научить соответствовать готовым шаблонам? М....
Появление интернета как общедоступного пространства общения породило новое языковое разделение. Язык блогов, форумов и соцсетей, не скованный литературными и типографскими нормами, теперь существует параллельно с языком традиционных СМИ. Но граница между ними проницаема: медиа и сами живут на территории интернета, а «зумерский» сленг и новые понятия легко проникают в серьезные газеты и журналы.
...Появление интернета как общедоступного пространства...
...Хайп, кринж и краш на всю страну: зачем медиа используют...
...Кем населен Интернет и кто из его обитателей опасен», опубликованную в 2021 году самарской редакцией «АиФ»....
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...
...В опросе дали подробную таблицу, и я им обещал, что мы через Интерфакс — АиФ опубликуем ее в газете, соберем отзывы и дадим полный комплексный ответ....
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Была бы полезной и общественная дискуссия, тем более что и в московских газетах, поддерживающих существующие традиции культуры речи («Новой», «Независимой», «Общей»), и в массовых изданиях («АиФ», «Московской правде»...