Журнал
Известный факт: количество названий цветов и оттенков цвета в разных языках отличается. Эти различия в языке, как выясняется, влияют и на наше зрительное восприятие цвета. Совместное исследование Норвежского университета естественных и технических наук и Университета Осло показало, что люди, говорящие на языках с несколькими словами для обозначения оттенков, воспринимают их быстрее. Например, носители русского языка, в котором есть слова голубой и
...Известный факт: количество названий цветов и оттенков...
В новом выпуске — разговорная речь в качестве ресурса для коммерческих номинаций городских объектов, мем «суету навести охота», знаменитая «глокая куздра» лингвиста Льва Щербы и другие темы. Рассмотрим подробнее три статьи номера.
...В новом выпуске — разговорная речь в ...
...Разговорная речь как ресурс для коммерческих номинаций...
В литературных текстах прошлого есть странные для современного читателя цветообозначения. Кандидат филологических наук, переводчик и прозаик Мария Елифёрова в книге «Тайна синего вина и другие филологические истории» проясняет несколько загадок, связанных с цветом (и не только) в мировой литературе.
...В литературных текстах прошлого есть странные для современного...
...«Любопытство для ученого не порок, а норма жизни...
Журнал выходит при поддержке ГЛЭДИС, номер размещен на сайте гильдии.
...Журнал выходит при поддержке ГЛЭДИС, номер размещен...
...Научно-теоретический журнал «Неофилология»...
Определенные цвета вызывают у нас устойчивые ассоциации: красный — горячий, синий — холодный, и т. д. Эти связи часто формируются на основе визуального опыта. Красный — это цвет пламени, тлеющих углей, закатного солнца; синий, голубой ассоциируются с холодом льда, водной гладью, ночной прохладой. Но могут ли такие же ассоциации возникнуть у тех, кто никогда не видел ни неба, ни солнца, ни пламени? Оказывается — да, и происходит это благодаря ...
...Определенные цвета вызывают у нас устойчивые ассоциации...