Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
Подробнее
Глагол, совершенный вид, переходный
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Экономить время на оплату счетов. Или экономить время на оплате счетов?

Если имеется в виду "тратить меньше времени, оплачивая счета", верен второй вариант.

Страница ответа
Нужна и запятая в предложении: Рассказываю лайфхак как я начала экономить. И правило, которым руководствуемся в этом случае.

Запятая нужна: Рассказываю лайфхак, как я начала экономить. Она ставится между частями сложного предложения.

Страница ответа
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно употребляется совершенный вид глагола "экономить": "сыкономить", "сэкономить" или по-иному?
Верно: сэкономить. Страница ответа

Справочники

Экономить

Вопрос Как правильно: экономить топливо или экономить на топливе? Разные значения глагола экономить имеют разное управление. Экономить что – расходовать экономно, бережно: экономить энергию, топливо, время; экономить деньги, экономить каждую копейку. Экономить на чем – расходуя бережно, выгадывать на чем-нибудь: экономить на сырье, на топливе, на поездках, на обедах. Ср. также разговорное: На этом много не сэкономишь (т. е. не ...

...Вопрос Как правильно: экономить топливо ...

...Экономить...

Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию?

Библиографическая ссылка — это краткое библиографическое описание источника. Библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, подстрочные, затекстовые. Библиография — это список литературы (обычно алфавитный) по исследуемому вопросу, построенный по принципам библиографического описания. Библиография обычно помещается в конце исследования. Библиографическое описание — это набор представленных по определенным правилам сведений о ...

...Библиографическая ссылка — это краткое ...

...Как оформить библиографическую ссылку и составить библиографию...

Как оформлять цитаты?

1. Самый распространенный способ – выделение кавычками. «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  2. Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста: «Основные требования к цитате – это уместность и точность. Уместная цитата всегда обоснована целями автора».  3. Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой.

...1. Самый распространенный способ – выделение...

...Как оформлять цитаты?...

Журнал

Что такое простой язык и как его освоить

«Зубодробительный», «заумный», «трескучий» — так говорят про язык законов, инструкций, договоров и соглашений. Мы привыкли мириться с ним, раз «так нужно». Но государство и бизнес наконец сами задумались о том, чтобы говорить проще. Какие есть инструменты, которые им в этом помогут?

...Не «осуществили проведение данных мероприятий», а «...

...«Зубодробительный», «заумный»...

...Какой язык называют простым Простой язык (plain language...

...Что такое простой язык и как его освоить...

Макс Фасмер как филолог русской школы

«О составлении „Этимологического словаря русского языка“ как о главной цели своей научной деятельности я мечтал еще во время первых исследований, посвященных влиянию греческого языка на славянские (1906-1909), — писал Макс Фасмер о своем труде. — Многие пожелания, высказанные в рецензиях на мой словарь, несомненно, будут полезными для последующего русского этимологического словаря, в котором должно быть уделено особое внимание многочисленным словам, названным здесь неясными. Если бы мне пришлось начать работу снова, я уделил бы большее внимания калькам и семасиологической стороне».

...Очерк жизни и деятельности...

...«О составлении „Этимологического словаря...

...Известный ученый-славист В. Кипарский, пытаясь...

...Макс Фасмер как филолог русской школы...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...