Ответы справочной службы
Выбор прилагательного осуществляется в зависимости от значения. Общее значение: цвета песка, коричневато-желтый (песчаный/песочный медведь). Различие в значениях: песочное тесто (о тесте и изделиях из него) и песчаная почва (состоящий из песка, несущий песок, покрытый песком). В приведенном примере: игрушка набита песком.
Правильно: 2-месячный.
Справочники
§ 132. Пишутся слитно: а) количественные числительные со второй частью -дцать, -надцать, -десят, -сто, -сти, -ста, -сот и (только в формах косвенных падежей) -стам, -стами, -стах, напр.: двадцать, одиннадцать, пятьдесят, девяносто, двести, триста, пятьсот, шестьсот, двумстам, семьюстами, о восьмистах; Примечание От вторых частей числительных -сот, -стам, -стами, -стах следует отличать отдельно пишущиеся формы сот, стам, стами, стах существительного, употребляющегося ...
...Имена числительные...
...§ 132. Пишутся слитно: а) количественные числительные...
§ 49. Чтобы правильно написать согласную в конце слова или перед другими согласными (п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж), нужно взять другую форму того же слова или подобрать другое слово того же корня, где после согласной оказалась бы гласная, и писать ту согласную, которая пишется перед гласной, например: дуб, дубки (дубы), рукав, рукавчик (рукава), лиф, лифчик (лифы), молотьба (молотить), низкий, низший (низок), высший(высокий), когти (коготь), ложка (ложечка), плошка ...
...I. Общие правила...
...§ 49. Чтобы правильно написать согласную в конце...
Журнал
В коммуникации важную роль играет риторика, напоминает журнал «Наука и жизнь». Внимательное отношение к выбору слов и выражений, к логике высказывания, а также к дикции и интонации — ключ к успеху.
...В коммуникации важную роль играет риторика, напоминает...
...А Васька слушает, да ест! Искусство говорить как путь...
...Грамотный выбор речевых средств помогает достигать...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...
Известно, что температура окружающей среды влияет на работу мозга. Когда солнце особенно припекает, у людей снижаются когнитивные способности, падает эффективность обучения и качество принятия решений, страдает общая производительность. В новом исследовании ученые проверили, как жара влияет на сложность речи (которая служит показателем способности формулировать сложные мысли). Сотрудники немецкого Института демографических исследований им. Макса Планка в Ростоке и
...Исследование: в жару политики говорят более простым...
...Известно, что температура окружающей среды влияет на...