спрятать(ся), -ячу(сь), -ячет(ся)
СПРЯТАТЬ, спрячу, спрячет \\ [сп]рятать; в формах с сочетанием нн: спрятанный... – спрята[н]ый.
Ответы справочной службы
Грамматически все верно. С точки зрения смысла "прятать шаги" - странное занятие.
Страница ответаИз этих вариантов верно только: за веером.
Страница ответаСправочники
Разбор формы инфинитива производится по следующей схеме: 1. Глагол. Начальная форма. 2. Морфологические признаки: а) постоянные: — переходность, — возвратность, — вид, — спряжение, б) непостоянные: — в форме инфинитива. 3. Синтаксическая роль в предложении. Разбор спрягаемых форм глагола производится по такой схеме: 1. Глагол. Начальная форма. 2. Морфологические ...
...Разбор формы инфинитива производится по следующей...
...Морфологический разбор спрягаемых форм глагола и инфинитива...
Окончание — формообразующая морфема, выражающая грамматические значения рода, лица, числа и падежа (хотя бы одно из них!) и служащая для связи слов в словосочетании и предложении, то есть являющаяся средством согласования (нов-ый ученик), управления (письмо брат-у) или связи подлежащего со сказуемым (я ид-у, ты ид-ешь). Окончание — формообразующая морфема, выражающая грамматические значения рода, лица, числа и падежа (хотя бы одно из них!) и служащая для связи слов в ...
...Окончание — формообразующая морфема, выражающая...
...Окончание...
Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) начинается с выделения основы и формообразующих морфем — окончания и/или формообразующего суффикса (если они есть). При этом необходимо помнить о j, который может быть «спрятан» в йотированной гласной букве после гласной или разделительного знака. Если он закрывает основу слова, его необходимо вписать (впечатлениj-е). Если этого не сделать, можно ошибиться в составе суффикса или вовсе не заметить суффикса в слове.
...Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) начинается...
...Принципы морфемного анализа слова...
Журнал
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Употребляя в речи такие, например, слова, как забашлять вместо заработать, за бугром вместо за границей, закидон вместо странность, заныкать вместо спрятать и т. п., говорящий посылает адресату предложение принять амикошонский, сниженный, вульгарный стиль общения....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...
«Привет» или «ПРИВЕТ»? А может быть, «првиет!»? Вариантов поздороваться в онлайн-переписке, как и написать любое другое слово, множество, пишет «Системный Блокъ». Причем каждый из них обладает своим эмоциональным оттенком и передает настроение собеседника.
...Как меняется язык в интернет-пространстве...
...«Привет» или «ПРИВЕТ»? А может...
...Язык в интернете отличается от языка книг, журналов...
...Точка, точка, запятая...
Книги о русском языке для дошкольников найти гораздо сложнее, чем, например, по математике. Мы часто не готовы говорить с ребенком о том, как устроен язык: сначала еще рано, он не поймет, а перед школой уже некогда — нужно работать над чтением и произношением. Но сейчас мы — о любви, о том, что узнавать слова, сравнивать их, играть с ними — это интересно. Подарите эти книжки дошкольнику, а потом почитайте их вместе, чтобы разделить с ним удовольствие.
...Слова нужны не только для общения, они могут удивлять...
...Книги о русском языке для дошкольников найти гораздо...
... 1. Александр Шибаев. Язык родной, дружи...
...Детские книги, которые пробуждают любопытство к языку...