свиде́тельствовать(ся), -твую(сь), -твует(ся)
освиде́тельствовать(ся),-твую(сь), -твует(ся)
СВИДЕ́ТЕЛЬСТВОВАТЬСЯ, свиде́тельствуется \\ [с]виде́тельствоваться и допуст. старш. [с’]виде́тельствоваться; свиде́[т’ил’]ствоваться и свиде́[т’л’]ствоваться, в беглой речи возможно свиде́[ц’]ствоваться; в формах с сочетанием ствова: свиде́тельствоваться, свиде́тельствовался... – свиде́тельс[тв]оваться, в беглой речи возможно свиде́тельc[т]оваться; в форме свиде́тельствовался – свиде́тельствова[л]ся; в формах с сочетанием ющ: свиде́тельствующийся... – свиде́тельству[йу]щийся и допуст. свиде́тельству[и]щийся; о
СВИДЕ́ТЕЛЬСТВОВАТЬ, свиде́тельствую, свиде́тельствует \\ [с]виде́тельствовать и допуст. старш. [с’]виде́тельствовать; свиде́[т’ил’]ствовать и свиде́[т’л’]ствовать, в беглой речи возможно свиде́[ц’]ствовать; в формах с сочетанием ствова: свиде́тельствовать, свиде́тельствовал... – свиде́тельс[тв]овать, в беглой речи возможно свиде́тельc[т]овать; в формах с сочетанием ющ: свиде́тельствующий... – свиде́тельству[йу]щий и допуст. свиде́тельству[и]щий.
Журнал
Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными, неоднократно отмечалось, что дети, осваивающие какой-либо язык как родной (первый), и носители другого языка (инофоны), осваивающие тот же язык как второй, иногда допускают сходные ошибки, что, по-видимому, должно свидетельствовать о том, что стратегия построения первичной и вторичной языковой системы в определенном смысле совпадает. Однако, когда сопоставляются достаточно большие корпусы ошибок, это не подтверждается: среди ошибок, допускаемых инофонами, можно обнаружить некоторое количество «детских», но дети обычно не допускают ошибки, свойственные инофонам. Таким образом, можно говорить о несовпадении стратегий усвоения языка.
...Разными исследователями, как нашими, так и зарубежными...
...В качестве хорошо известных фактов можно привести правила...
Ведущая рубрики «Русский устный», член редакционного совета портала «Грамота.ру» Юлия Сафонова исследует некоторые рекламные выражения, свидетельствующие о возникновении нового значения слов «реально» и «конкретно».
...Ведущая рубрики «Русский устный», член редакционного...
Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в поколение, свидетельствует об их необходимости для умственного развития детей. Играя, они тренируют умение быстро вспоминать и точно употреблять нужные слова по заданным признакам, то есть активно владеть своим словарным багажом.
...Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в...
...В пятом классе одной из московских школ на каждом уроке...
Пять книг, которые мы выбрали, предназначены для широкого круга читателей. Они свидетельствуют об интересе к происхождению русского письма, который сохранялся на протяжении всего XX века. Из них вы узнаете, как возникли привычные нам буквы, чем кириллица отличается от глаголицы и при чем здесь греки и финикийцы.
...Пять книг, которые мы выбрали, предназначены для широкого...
...1. Елена Уханова. У истоков славянской письменности...
На современном этапе развития российского общества особую актуальность приобретают проблемы государственно-правового регулирования языковых отношений в Российской Федерации. Для решения вопросов, связанных прежде всего с русским языком, как исполнительная, так и законодательная власть предпринимают определенные шаги, что также свидетельствует о том, что эта проблема существует.
...На современном этапе развития российского общества...
...В разных ветвях власти возникло как бы встречное...