Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
Подробнее
Существительное, средний род, 2-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

5-ю неизвестными. Как записать и использовать приращение ?

Наращение не требуется: 5 неизвестными. Но лучше писать буквами: пятью неизвестными.

Страница ответа
В 1920(-м) голодном году... Как вы считаете, нужно приращение?
Считаем наращение оправданным, так как слово год не следует непосредственно за числом. Страница ответа
Добрый день! Как пишутся приращения с годом? Например, Час Земли-2020 или Час Земли - 2020?

Если числительное относится к словосочетанию, пишется тире: Час Земли — 2020.

Страница ответа

Справочники

Благодарю вас

Почему мы говорим спасибо Вам и благодарю Вас, а не спасибо Вас (спаси Бог Вас) и благодарю Вам (благо дарю Вам)? Ответить на вопрос, почему после того или иного слова требуется та или иная падежная или предложно-падежная форма, можно далеко не всегда. Универсальный ответ: такова литературная норма, так сложилось в языке. Но, обратившись к этимологическим словарям, мы можем узнать, как было раньше, когда изменилась литературная норма (если она ...

...Почему мы говорим спасибо Вам и ...

...Благодарю вас...

Отзыв

Вопрос Как правильно: отзыв о чем или на что? Отзыв – критическая статья, рецензия. Слово отзыв управляет вин. п. и предл. п. Вин. п. – отзыв (кого) на что: отзыв (руководителя) на курсовой проект, отзыв (оппонента) на диссертационное исследование. Это управление в некоторых словарях квалифицируется как разговорное (Розенталь, Теленкова, 1999), в других - как нейтральное (Прокопович, 1975). Предл. п. – отзыв о чем: 

...Вопрос Как правильно: отзыв о чем или ...

...Отзыв...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Это приращение достигается и за счет специальной архитектоники рекламного текста: непривычного (часто — нелинейного) расположения компонентов в сочетании с шрифтовым и иллюстративным (графическим или фотографическим) оформлением....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...