приращение, -я
превращение, -я
Ответы справочной службы
Наращение не требуется: 5 неизвестными. Но лучше писать буквами: пятью неизвестными.
Страница ответаЕсли числительное относится к словосочетанию, пишется тире: Час Земли — 2020.
Страница ответаСправочники
Почему мы говорим спасибо Вам и благодарю Вас, а не спасибо Вас (спаси Бог Вас) и благодарю Вам (благо дарю Вам)? Ответить на вопрос, почему после того или иного слова требуется та или иная падежная или предложно-падежная форма, можно далеко не всегда. Универсальный ответ: такова литературная норма, так сложилось в языке. Но, обратившись к этимологическим словарям, мы можем узнать, как было раньше, когда изменилась литературная норма (если она ...
...Почему мы говорим спасибо Вам и ...
...Благодарю вас...
Вопрос Как правильно: отзыв о чем или на что? Отзыв – критическая статья, рецензия. Слово отзыв управляет вин. п. и предл. п. Вин. п. – отзыв (кого) на что: отзыв (руководителя) на курсовой проект, отзыв (оппонента) на диссертационное исследование. Это управление в некоторых словарях квалифицируется как разговорное (Розенталь, Теленкова, 1999), в других - как нейтральное (Прокопович, 1975). Предл. п. – отзыв о чем:
...Вопрос Как правильно: отзыв о чем или ...
...Отзыв...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Это приращение достигается и за счет специальной архитектоники рекламного текста: непривычного (часто — нелинейного) расположения компонентов в сочетании с шрифтовым и иллюстративным (графическим или фотографическим) оформлением....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...