Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 28 результатов

Словари

Глагол, несовершенный вид, переходный
.
подмести́.
Всё об этом слове
Глагол, совершенный вид, переходный
.
Приметать к чему-л. снизу, с изнанки.
подмётывать
подмётываться
подмётывание
подмётка
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

какого спряжения глаголы подметать,вымыть,

Это глаголы первого спряжения.

26 ноября 2010
Страница ответа
Добрый день! "Частные структуры будут стирать белье, подметать дороги и т. д.", – указал глава ведомства. Подскажите,нужна ли запятая перед тире?

Да, запятая поставлена правильно.

23 апреля 2008
Страница ответа

Справочники

Постричься и подстричься

Правильно: постричься и подстричься, постригаться и подстригаться. Согласно "Словарю русского языка" под ред. А. П. Евгеньевой, (М., 1988) постричь – 1) обрезая, укоротить (например, волосы); 2) у христиан: совершить над кем-н. постриг. Кроме этого, постричь – сделать кому-либо стрижку (например: постричь мальчика). Подстричь – подрезать ножницами или машинкой, подравнивая, укорачивая, напр.: подстричь ...

...Постричься и подстричься...

...Правильно: постричься и подстричься,...

Между двух огней

Между (меж) двух огней – в положении, когда опасность грозит с двух сторон. Есть несколько версий происхождения оборота: 1) оборот восходит к временам татаро-монгольского ига. Прибывших в Орду с податями или прошениями русских князей проводили по пути в ханскую ставку между двумя зажженными кострами. Считалось, что огонь может отнять силу у ядовитых снадобий и помешать злым умыслам; 2) возможно, калька с немецкого zwischen zwei Feuer kommen – 'попасть в перекрестный огонь с ...

...Между двух огней...

...Между (меж) двух огней – в положении, когда...

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

... Умение различать гиперонимические, обобщенные, и гипонимические, конкретные, именования Еще Ильф и Петров, как известно, призывали «перестать бороться за чистоту, а начать подметать»....

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!