перестрочить, -очу, -очит
ПЕРЕСТРОИТЬ, перестрою, перестроит \\ в форме перестроят – перестро[йу]т и допуст. перестро[йə]т; в формах с сочетанием нн: перестроенный... – перестрое[н]ый.
Ответы справочной службы
Можно перестроить так: ...выступал Иосиф Кобзон - гордость нашей эстрады.
Страница ответаЕсли перестроить предложение таким образом, то запятая нужна.
Страница ответаСправочники
§ 15. В изъятие из общего правила (см. § 11) не под ударением всегда пишется приставка раз- (рас-), а не роз- (рос-), например: раздать (при роздал), расписание, расписка (при роспись). § 16. Следует различать правописание приставок при- и пре-. 1. Приставка при- имеет следующие основные значения: 1) близости, например: приморье, прибрежный, приуральский; 2) приближения, прибавления, например:
...§ 15. В изъятие из общего правила (см. §&...
...VII. Неударяемые гласные в приставках...
О, междометие Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится без восклицательной интонации. Если междометие имеет повышенную эмоциональность, после него ставится восклицательный знак. О, вы правы! Н. Тэффи, Патриот. О, как бы я хотел ничего не помнить!.. А. Чехов, О вреде табака. О! Почему «Фифи»?! Саша Черный, Дневник фокса Микки. Междометие «о» не отделяется запятой от последующего слова в сочетаниях с обращениями, словами «да» и «
...О, междометие Выделяется (или отделяется) запятыми...
...О...
Одним из мощнейших пластов заимствований является пласт старославянизмов – заимствований из старославянского языка. Старославянский язык не является языком-предком русского языка, это язык южнославянской группы. В IX веке нашей эры существовало славянское княжество Великая Моравия, в состав которого входили Моравия, Словакия, часть Чехии и Польши. Центральными областями были собственно Моравия и западная Словакия. В 863 году моравский князь Ростислав обратился к императору ...
...Одним из мощнейших пластов заимствований является пласт...
...Старославянизмы...
Учебник
В правиле про вводные слова, возможно, самое главное – отличать вводные слова от невводных. Научиться это делать вполне возможно. Рассказываем как.
...В правиле про вводные слова, возможно, самое главное...
....Вводные слова и словосочетания не являются членами...
...Вводные слова...
Журнал
Если ребенку в младших классах трудно дается чтение, это может быть признаком дислексии. При этом ребенок вполне сможет научиться читать на уровне других детей, если родители рано обратят внимание на его затруднения и обратятся к специалистам. О том, как проявляется дислексия и какого прогресса удается достичь с помощью специальных упражнений, рассказывает лингвист, основатель детской онлайн-школы «Лаборатория чтения „Верные слова“» Анна Иосифовна Левинзон.
...Шансы бегло читать выше у тех, кто рано начал заниматься...
...Если ребенку в младших классах трудно дается чтение...
...И чем младше ребенок, тем проще эти связи перестроить. Если в возрасте 5–7 лет начать правильно заниматься, ребенок с вероятностью выше 90% будет читать, как его сверстники. Чем старше ребенок, тем больше нужно усилий для того, чтобы «догнать» возрастную норму....
...Дети с дислексией: чем родители могут им помочь...
Нередко книжный язык воспринимают как эталонный, а к разговорному относятся пренебрежительно. Есть ли тут иерархические отношения? В чем особенности разговорной речи, как она соотносится с литературной нормой и с просторечием? Почему ее интересно изучать лингвистам? Мы спросили об этом кандидата филологических наук, ведущего научного сотрудника Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и одного из авторов-составителей «Толкового словаря русской разговорной речи» Анну Владимировну Занадворову.
...Низкий стиль или вариант нормы?...
...Нередко книжный язык воспринимают как эталонный, а&...
...«Склеивание» двух конструкций, которое возникает, если говорящий посреди высказывания пытается его перестроить: Они ушли / на Сретенку / завернули // Лексические повторы (заполнение паузы): И вот он приехал / приехал / и говорит // Непринужденный...
...Русская разговорная речь: как мы общаемся в обычной...
Предлагаем вниманию читателей статью Сергея Петровича Обнорского, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 5–6, 1939). Статья представляет собой текст доклада, прочитанного на заседании Правительственной комиссии по разработке единой орфографии и пунктуации 7 октября 1939 года. В этой работе рассматриваются спорные орфографические вопросы, стоявшие перед лингвистами в 1930-е годы, при подготовке общеобязательного свода правил русского правописания.
...Сергей Обнорский — один из самых активных участников...
...Предлагаем вниманию читателей статью Сергея Петровича...
...Теоретически, в кабинетных дискуссиях, естественно можно строить всяческие построения о реформировании нашего письма, вроде, например, пожеланий устранить из практики письма прописные буквы, сократить количество пунктуационных знаков и рамки их употребления, перестроить систему написаний гласных...
...Основные принципы орфографической нормализации...