Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 16 результатов

Словари

Существительное, средний род, 2-е склонение
1.
. Перекры́ть
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: "межэтажное перекрытие" или "междуэтажное перекрытие" и почему?

Оба варианта верны.

16 марта 2021
Страница ответа
Перекрывание дороги на время шествия или перекрытие дороги на время шествия?

Можно использовать оба слова.

23 августа 2013
Страница ответа
Перекрытие из горючих элементов не изолирован (нн)о от нагревающихся элементов-Как правиотно: как в наречии-нн- или прилагательное .Пожалуйста- Спасибо!

В кратком причастии пишется одна Н. Здесь верно: не изолировано.

8 августа 2008
Страница ответа

Справочники

Не ранее / раньше(,) чем

НЕ РАНЕЕ / РАНЬШЕ, ЧЕМ, в составе сравнительного оборота Обороты, присоединяемые союзом «чем», выделяются (или отделяются) запятыми, если в предложении называются или подразумеваются два сравниваемых понятия. Но тем не менее, прощаясь с ним нарочно раньше, чем с Шурочкой, он думал с наслаждением, что вот сию минуту он почувствует крепкое и ласкающее пожатие милой женской руки. А. Куприн, Поединок. Это означало, что в Москве было семь утра, а на Оби одиннадцать, так как день в ...

...Не ранее / раньше(,) чем...

...НЕ РАНЕЕ / РАНЬШЕ, ЧЕМ, в составе сравнительного оборота...

Журнал

Профессиональные жаргоны: зачем говорить не как все?

Профессиональный жаргон — это особая смесь из необычных слов, нестандартных ударений, странных сокращений и смешных идиом. Это словесные шифры, которые обычно понимают только свои. Угадать, кто такой «бобик» или «ходуля», невозможно. Как устроены птичьи языки разных профессий и чем они отличаются от стандартного литературного языка?

...Профессиональный жаргон — это особая смесь...

...Профессиональные жаргоны: зачем говорить не как все...

...Язык как средство социальной идентификации Язык, как...

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

О некоторых особенностях языка средств массовой информации

К языку средств массовой информации в последние годы читающей либо слушающей публикой и изучающими его специалистами-филологами предъявляются многочисленные и, увы, чаще всего вполне обоснованные претензии. Публику раздражает или шокирует, а специалистам кажется неоправданным или даже неприемлемым многое: и перенасыщение языка СМИ американизмами, и обилие в нем жаргонной, «блатной» и даже матерной лексики, и нарушение нормального темпа и нормативного интонационного рисунка речи.

...К языку средств массовой информации в последние годы...

...О некоторых особенностях языка средств массовой информации...

...Кое-какие из этих претензий можно счесть, конечно,...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!