Ответы справочной службы
Пунктуация в предложении зависит от того, что именно подразумевается в контексте под местоименным наречием там. Если там означает просто «не в этом месте», выделять запятыми обстоятельство в шкафу нет необходимости. Если там означает «в том месте, о котором шла речь», обстоятельство в шкафу нужно обособить как уточняющее.
Нужно написать отглагольное прилагательное непрошеных с одной н. В остальном предложение написано верно.
Мы не выполняем домашние задания.
Справочники
§ 87. В неразложимых сочетаниях, включающих в свой состав цельные по смыслу выражения, запятая не ставится. В неразложимых сочетаниях с подчинительными союзами и союзными словами как ни в чем не бывало, сделать как следует, сделать как попало, сделать как надо, во что бы то ни стало, кто во что горазд, выполнить как должно, приходить когда вздумается, идти куда глаза глядят, говорить что на ум взбредет, заплатить бог знает сколько, кричать что есть мочи, самый что ни на есть, будь ...
...Знаки препинания в цельных по смыслу сочетаниях с подчинительными...
...Если подобный оборот образует придаточную часть предложения, то он отделяется запятой: Как следует, так он и выполнил работу; Предлагается задание: расставить, где нужно, недостающие знаки препинания (там, где нужно)....
...Такие обороты эквивалентны членам предложения: Он выполнил работу как следует (т. е. хорошо); Просторечные слова стали употреблять где нужно и не нужно (т. е. везде); Стол, накрытый в банкетной, был чудо как хорош (Акун.)....
Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон? Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник»
...Трудности пунктуации в письменной деловой речи...
...Какие слова нужно и какие слова не нужно обособлять? Разобраться в этом поможет «Справочник по пунктуации», опубликованный на нашем портале. Он составлен на основе наиболее частых вопросов посетителей «Справочного бюро»....
§ 79. Общее правило Парные глухие согласные звуки п, ф, т, с (и соответствующие мягкие), к, ш на конце слова и перед глухими согласными могут передаваться соответственно буквами п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж. Теми же буквами могут передаваться парные звонкие согласные звуки б, в, д, з (и соответствующие мягкие), г, ж перед парными же звонкими согласными (кроме в). Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова ...
...Глухие и звонкие согласные...
...При написании слов, содержащих эти очень часто встречающиеся группы согласных, нужно руководствоваться следующими закономерностями сочетания букв....
...Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова или другое слово, где в той же значимой части слова (том же корне, приставке, суффиксе) проверяемый согласный находится перед гласным или перед согласными р, л, м, н, в (и соответствующими мягкими), а...
Учебник
Встретилось бессоюзное предложение – готовимся выбирать знак: двоеточие ли нужно поставить, тире, запятую или точку с запятой. Вариантов много; каждый мы разложили по полочкам.
...Встретилось бессоюзное предложение – готовимся выбирать знак: двоеточие ли нужно поставить, тире, запятую или точку с запятой. Вариантов много; каждый мы разложили по полочкам....
...Сложное бессоюзное предложение...
...Во второй части содержится причина того, что описано в первой части (в таких предложениях между частями по смыслу можно подставить союз потому что): Нужно уметь не только работать, но и отдыхать: без отдыха и смены деятельности даже самый энергичный и амбициозный человек рано или поздно выгорает....
... Вторая часть раскрывает содержание первой, поясняет её (в таких предложениях между частями по смыслу можно подставить союз а именно): Нужно уметь не только работать, но и отдыхать: важно вовремя делать перерывы в учёбе или работе в течение дня, не перегружаться в выходные, хотя бы раз в год...
... Вторая часть предложения указывает на следствие того, что описано в первой части (перед ней можно вставить союзы так что, поэтому): Без отдыха и смены деятельности даже самый энергичный и амбициозный человек рано или поздно выгорает — нужно уметь не только работать, но и отдыхать....
Различать приставки на 3 и С не так уж сложно. Нужно только внимательно рассмотреть согласную после приставки и определить, глухая она или звонкая. Никакого когнитивного диссонанса!
...Нужно только внимательно рассмотреть согласную после приставки и определить, глухая она или звонкая. Никакого когнитивного диссонанса!...
...Приставки на З (С)...
...Если за приставкой следует буква, обозначающая гласный или звонкий согласный, в приставке нужно писать букву з, например: изжить, разжать, вознести, низвести, чрезвычайный, череззерница....
...Если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный, в приставке нужно писать букву с, например: бесшовный, воспламениться, искоса, ниспровергнуть, чрескожный. Примечание. В словах низкий, низший буква з входит в состав корня, и данное правило на этот случай не распространяется....
Правило не слишком объёмное, но серьёзное. Чтобы выбрать твёрдый или мягкий знак, нужно определить, в какой части слова он находится, и обратить внимание на следующую букву.
...Чтобы выбрать твёрдый или мягкий знак, нужно определить, в какой части слова он находится, и обратить внимание на следующую букву....
...Разделительные Ъ и Ь...
...Такие слова нужно запоминать: бульон, компаньон, лосьон, шампиньон, сеньор и др....
Журнал
Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации.
...Словарный запас — ключевое условие успешной...
...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...
... Когда ребенок становится старше, читать по-прежнему важно и нужно: поощряйте эту практику, покажите, что чтение может быть вариантом развлечения. Предоставьте ребенку пространство и время для чтения, пусть он решает, как и где ему нравится читать....
Круглый стол, организованный Федеральным институтом родных языков народов РФ, прошел 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» и на онлайн-платформе «ММСО.Коннект». В нем участвовала Мария Лебедева — заведующая лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина, а также руководитель образовательного направления Грамоты. Она рассказала о преимуществах билингвизма и о том, как можно ...
...Билингвальному ребенку нужно создать в школе правильную среду, чтобы двуязычие стало его преимуществом...
... — Это нужно решать и на уровне научном, и на уровне образовательной политики». Педагогам не хватает навыков дифференциального обучения....
Совсем скоро выпускники будут сдавать ЕГЭ по русскому языку. Показывают ли результаты этого экзамена уровень знания предмета? Каких умений не хватает филологам-первокурсникам? Можно ли в школе научить не только грамотно писать, но и убедительно говорить? Об этом мы поговорили с экспертом Грамоты, кандидатом филологических наук, доцентом МПГУ Станиславом Викторовичем Ивановым.
...Совсем скоро выпускники будут сдавать ЕГЭ по русскому...
...Филолог и педагог Станислав Иванов: «Нужно, чтобы в каждом классе стояло хотя бы десять словарей»...
... Для этого нужно, чтобы в каждом классе стояло хотя бы по десять словарей, по одному на парту. Но это абсолютная фантастика для современной российской школы. Поэтому студенты, которые поступили на филологический факультет, не понимают, как определить формы слова в словарной статье....