не первый
Ответы справочной службы
Да, названия стен и ворот вымышленного замка или крепости подчиняются правилу о написании топонимов.
Рекомендуем воспользоваться последним изданием этой книги:
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания.
Польские, чешские, словацкие фамилии на -ски, -ска принято оформлять с полными окончаниями в именительном падеже (хотя возможны варианты с усеченными окончаниями, особенно у женских фамилий) и склонять по образцу склонения прилагательных: Барбара Брыльска (Брыльская) – Барбары Брыльской, Роман Полански (Поланский) – Романа Поланского.
Журнал
«Сбер» и SberDevices совместно с некоммерческой организацией «Центр образования и исследования жестового языка» запустили социально-образовательный проект — видеословарь для изучения русского жестового языка (РЖЯ). В словарь вошли около 400 жестов, примерно соответствующих 660 словам русского языка. Сейчас сайт позволяет выбрать слово поиском или из списка, а затем просмотреть соответствующее видео — в
...«Сбер» выпустил видеословарь русского жестового языка...
...Для банка это не первый опыт помощи людям с нарушениями слуха: в 2022 году «Сбер» начал предоставлять клиентам бесплатные онлайн-консультации с переводом на жестовый язык....
В День русского языка филологи, педагоги, общественные деятели традиционно обсуждают вопросы, связанные с актуальным состоянием языка, тенденциями его развития, возможностями его государственной поддержки и защиты. В круглом столе «Государственная языковая политика: от среднего образования до сохранения редких языков и диалектов русского языка», который состоялся 6 июня в пресс-центре «Россия сегодня», принимали участие член Совета по ...
...Русский язык сегодня: как ему учить, как его защитить...
... Игорь Исаев Для многих жителей России русский язык — не первый в жизни или не единственный....
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...
...Поэтому у исследователей качества образования появилось понимание, что нужно проверять не первый уровень и даже не второй, а третий. Каким образом можно развивать функциональную грамотность? Е....