Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Словари

Прилагательное
.
-ая, -ое. Не являющийся цивилизованным; лишённый цивилизованности.
Нецивилизо́ванно, наречие
нецивилизованность ж.
Всё об этом слове
Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
.
-зу́ю, -зу́ешь; цивилизо́ванный; -ван, -а, -о; совершенный и несовершенный вид Сделать - делать цивилизованным или более цивилизованным.
Всё об этом слове
Метасловарь
нецивилизованный

нецивилизованный*; кр. ф. -ан, -анна, прил.

нецивилизованный
НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЙ, -ая, -ое. Не являющийся цивилизованным; лишённый цивилизованности. Н-ые отношения, средства. Н-ое государство. Нецивилизованно, нареч. Нецивилизованность, -и; ж.

Журнал

Русский язык межнационального общения в странах СНГ и Балтии и диалог культур

Значительные изменения геополитической ситуации в последние два десятилетия уходящего века, появление новых суверенных государств, культивирующих иные, чем прежде, политические, экономические и национально-ценностные ориентации в своем развитии, отказ от прежних приоритетов — все это самым непосредственным образом отразилось на языковой ситуации во многих странах.

...Значительные изменения геополитической ситуации в ...

...Русский язык межнационального общения в странах СНГ...

...Если обратиться к государствам Центрально-Европейского...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

Иноязычие в нашей речи — мода или необходимость?

Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти в каждом предложении, печатном или произнесенном в радио- и телеэфире? Зачем нам имидж, если есть образ, к чему саммит, если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии римейк лучше обычной переделки? И разве консенсус прочнее согласия?

...Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти...

...Иноязычие в нашей речи — мода или необходимость?...

...Читаю газеты: Участники саммита пришли к консенсусу...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!