Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное
Не соответствующий чьим-л. желаниям, интересам.
Подробнее
нежелательный

НЕЖЕЛАТЕЛЬН|ЫЙ, кратк. ф. м. нежелателен, кач., IV а.

Такой, к-рый не соответствует желанию, к-рого хотят избежать, а ткж. такой, к-рый оценивается как нехороший, вредный.   Син. <ненужный, неприемлемый>. Ант. желательный, нужный.

Н. свидетель (гость м., клиент, кандидатура, вариант, поворот событий, реакция, вопрос, интерпретация книжн., приход кого-л., задержка, огласка, результат, явление, последствия, действия, меры, риск, усиление чего-л., ослабление чего-л., увеличение чего-л., ум

Ответы справочной службы

Здравствуйте, неправильно задала вопрос. Нужен ли предлог "при" в предложении: "Технология и документальное оформление процесса при кадастровой оценке недвижимости"?

Предлог по смыслу не нужен, однако он разбивает нежелательный ряд родительных падежей (процесса кадастровой оценки недвижимости). Предлагаем убрать и предлог, и существительное процесс, которое ничего не добавляет к смыслу: Технология и документальное оформление кадастровой оценки недвижимости.

Страница ответа
Добрый день. Нужна ли запятая в следующем предложении? 90% респондентов отметили доброжелательность сотрудников (,) и 95 % остались довольны компетенцией сотрудников.Какое правило действует в данном случае?

Запятая нужна, т. к. союз и соединяет части сложного предложения. Обратите внимание: в предложении содержится нежелательный лексический повтор. Возможен такой вариант: 90 % респондентов отметили доброжелательность сотрудников, и 95 % остались довольны их компетенцией.

Страница ответа
крайне нежелательный или крайне не желательный?

Корректно: крайне нежелательный.

Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...А номинация Русский элитарный банк, по нашему мнению, способна вызвать нежелательный социально-психологический эффект. Проверим по словарям оттенки значения слова элитарный (для творческого работника в любой гуманитарной сфере необходимо умение работать со словарем)....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Билингвальному ребенку нужно создать в школе правильную среду, чтобы двуязычие стало его преимуществом

Круглый стол, организованный Федеральным институтом родных языков народов РФ, прошел 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» и на онлайн-платформе «ММСО.Коннект». В нем участвовала  Мария Лебедева — заведующая лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина, а также руководитель образовательного направления Грамоты. Она рассказала о преимуществах билингвизма и о том, как можно ...

...Об этом Мария Лебедева говорила в ходе дискуссии «Родные...

... — Это приведет к тому, что родной язык ребенком будет восприниматься как нежелательный, психологически некомфортный, он будет чувствовать себя плохо....

...Билингвальному ребенку нужно создать в школе правильную...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать