Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее
мюзикл

МЮЗИКЛ, мюзикла, мн. мюзиклы, мюзиклам \\ [м’]юзикл (! не рек. [м’j]юзикл); в форме мюзиклмюзи[кл] и допуст. мюзи[кəл]; в форме мюзиклемюзи[к]ле.

Ответы справочной службы

Уважаемая "Грамота"! Верно ли, что написанные латиницей произведения искусства, например, Chicago (в смысле мюзикл), заключаются в кавычки? Заранее спасибо

Обычно в тексте на русском языке названия, написанные латиницей, в кавычки не заключаются, например: Мы посмотрели мюзикл Chicago.

Страница ответа
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать: ...на мюзикл "_название_" в Т/театр/театре О/оперетты (имеется в виду Московский театр оперетты). Спасибо.

Корректное написание неофициального названия: Театр оперетты. Верно: премьера мюзикла... в Театре оперетты, пойти на мюзикл... в Театр оперетты.

Страница ответа
Здравствуйте, как правильно написать название мюзикла "Король-лев"?

Корректно: мюзикл "Король-лев".

Страница ответа

Справочники

Анонс

Вопрос Как правильно: анонс чего или о чем? Анонс – предварительное краткое, в несколько строк, объявление о предстоящем спектакле, премьере, фильме, лекции, передаче и т. п. От франц. annonce. Впервые зафиксировано в «Энциклопедическом словаре, составленном русскими учеными и литераторами» ( Т. 1-6. Т. 2. СПб., 1862). Слово анонс управляет род. п., предл. п.: Род. п. – анонс чего: анонс концерта, анонс ...

...Вопрос Как правильно: анонс чего или ...

...Анонс...

Журнал

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

...Дореформенная орфография и современная реклама...