липовый
Ответы справочной службы
Здесь кавычки не нужны.
Справочники
А НУ КАК, частица (в начале вопросительного предложения) Выражает опасение; то же, что «а что, если», «вдруг». Не отделяется запятой от последующих слов; перед словом «как» запятая обычно не ставится. «А ну как я тебя убью?» – крикнул он вдруг и выхватил пистолет из кармана. И. Тургенев, Конец Чертопханова. Эге-ге, уж не прав ли Бездомный? А ну как документы эти липовые? М. Булгаков, Мастер и ...
...А ну как...
... А ну как документы эти липовые? М. Булгаков, Мастер и Маргарита. А ну как нечаянно рукавом заденешь да разобьешь? В. Астафьев, Веселый солдат....
Ободрать как липку – ограбить, обобрать кого-либо полностью, до нитки. Выражение связано с изготовлением липового лыка (ср. лыка не вяжет, не лыком шит), из которого в крестьянском обиходе изготовлялись лапти, туеса, коробы и т. п. Лыко сдиралось с молоденьких липовых деревьев.
...Ободрать как липку...
...Ободрать как липку – ограбить, обобрать...
Журнал
Откуда у слов «липа» и «липовый» появилось значение «нечто фиктивное, подложное»? Отвечает журнал «Наука и жизнь».
...Откуда у слов «липа» и «липовый»...
...За что обидели липу?...
...Негативная коннотация у слов липа и липовый связана...
Ведущий канала «Основа» Борис Веденский и доктор филологических наук, автор книги «Происхождение языка» Светлана Бурлак выясняли, был ли у человечества единый праязык, смогут ли все языки объединиться в один и как английскому языку повредила глобализация.
...Ведущий канала «Основа» Борис Веденский...
...Лингвист Светлана Бурлак — о происхождении языка, истории...
...Обезьяны в определенный момент научились обмениваться...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...