Ответы справочной службы
Тире не требуется: лепить не перелепить.
Снеговик склоняется как одушевленное. См. Склонение существительных в учебнике Е. И. Литневской.
В современном языке это слова с разными корнями.
Справочники
Как об стенку (стену) горох (неодобр.) – ничего не действует на кого-либо; бесполезно говорить, советовать что-либо кому-либо. В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» приводит такое определение этого оборота: «не льнет». В народе можно услышать: Ему говорить, что в стену горох лепить или как к стене горох.
...Как об стенку горох...
...В народе можно услышать: Ему говорить, что в стену горох лепить или как к стене горох....
Фиал блаженств выпить (устар.) - насладиться жизнью. Фиал - греч. phiale «кубок с широким дном».
...Фиал блаженств выпить...
...Фиал блаженств выпить (устар.) - насладиться жизнью...
Журнал
Казалось бы, дореволюционная русская орфография перестала существовать больше ста лет назад. Между тем наши современники продолжают по разным причинам ее использовать — кто-то в силу симпатий к дореволюционной России и ее культуре, кто-то из эстетических соображений. Энтузиасты ведут блоги, переиздают и пишут книги в старой орфографии. О том, какие мотивы стоят за этим выбором, Грамоте рассказал филолог Алексей Любжин.
...Казалось бы, дореволюционная русская орфография перестала...
...«Слепить из себя нормального русского дворянина»...
...Замысел: «Орфография и стилистика растут из одного...
В журнале «Наука и жизнь» (№ 5 и № 9, 2010 год) опубликованы две лингвистические задачи, составленные кандидатом филологических наук Ильей Иткиным. В них используются факты латышского и белорусского языков. Предлагаем вам их решить.
...В журнале «Наука и жизнь» (№ 5 и №...
...Лингвистические задачи в журнале «Наука и жизнь» за...
...Латышская задача Даны предложения и словосочетания...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...