Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 10 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
Подробнее
Глагол, совершенный вид, переходный
Подробнее
координировать

КООРДИНИРОВАТЬ, координирую, координирует \\ к[əа]рдинировать, в беглой речи возможно к[ə]рдинировать; коо[р]динировать; в формах с сочетанием ющ: координирующий... – координиру[йу]щий и допуст. координиру[и]щий; в формах с сочетанием нн: координированный... – координирова[н]ый.

скоординировать

СКООРДИНИРОВАТЬ, скоординирую, скоординирует \\ ск[əа]рдинировать, в беглой речи возможно ск[ə]рдинировать; скоо[р]динировать; в формах с сочетанием нн: скоординированный... – скоординирова[н]ый.

Ответы справочной службы

Подскажите, пожалуйста, какой вариант верный: Была выделена специальная комиссия, которой было поручено координировать и руководить всеми работами. Была выделена специальная комиссия, которой было поручено руководство и координация всех работ.
Оба варианта некорректны. Неясно, что значит выделена комиссия, корректные варианты второй части предложения: ...координировать все работы и руководить ими и руководство всеми работами и их координация. Страница ответа
Нет ли ошибки в словосочетаниях "руководство и контроль над местными организациями" и "координировать и руководить деятельностью подчиненных"? Заранее благодарен. С уважением, Михаил
Ошибка есть: различное управление. Страница ответа
"Вопросы задолженности по налогам, сборам и единому социальному взносу налогоплательщиков Севастополя, непогашенной на конец переходного периода, будет координировать закон." Вопрос: непогашенной пишем слитно или раздельно?

Частицу не следует написать раздельно, так как есть зависимые слова.

Страница ответа

Справочники

Лыка не вяжет

Лыка не вяжет (прост. презр.) – об очень пьяном человеке, не способном координировать свои движения и связно говорить. Выражение связано с народным промыслом: из лыка (липовой коры) плелись короба, туески и лапти. Каждый крестьянин должен был уметь если не плести, то хотя бы вязать лапти, подковыривать их, т. е. ремонтировать при необходимости. Если он лыка не вяжет, то либо психически неполноценен, либо пьян до предела.

...– об очень пьяном человеке, не способном координировать свои движения и связно говорить. Выражение связано с народным промыслом: из лыка (липовой коры) плелись короба, туески и лапти....

...Лыка не вяжет...

Журнал

Билингвальному ребенку нужно создать в школе правильную среду, чтобы двуязычие стало его преимуществом

Круглый стол, организованный Федеральным институтом родных языков народов РФ, прошел 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» и на онлайн-платформе «ММСО.Коннект». В нем участвовала  Мария Лебедева — заведующая лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина, а также руководитель образовательного направления Грамоты. Она рассказала о преимуществах билингвизма и о том, как можно ...

...Об этом Мария Лебедева говорила в ходе дискуссии «Родные...

...С детства поли- и билингвальный ребенок учится координировать процессы обработки информации уникальным образом — и это может стать преимуществом во взрослой жизни, подчеркнула эксперт....

...Билингвальному ребенку нужно создать в школе правильную...

О программе сохранения русского языка у детей русскоязычных родителей, живущих вне России

В силу различных исторических процессов — войн, революций, тормозивших развитие гражданского общества, — многие подданные Российского государства, в числе которых было немало нерусских по национальности, вынуждены были покинуть отечество, унося с собой знания родного русского языка и любовь к богатой культуре. Филолог и системный аналитик из Израиля предлагают свою программу сохранения русского языка и культуры для тех, кто уехал из России.

...Курс семилетнего обучения российской школы ребенок...

...В силу различных исторических процессов &...

...Нет и организационной структуры, которая могла бы координировать обучение методике РКИ преподавателей негосударственного сектора; в Израиле существует лишь небольшая группа энтузиастов применения методики преподавания РКИ: школа Шевах Мофет, несколько школ системы ОРТ и ...

...О программе сохранения русского языка у детей русскоязычных...