Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
Подробнее
Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), непереходный
Подробнее
дифференцировать

ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ, дифференцирую, дифференцирует \\ ди[ф’]еренцировать; диффе[р’]енцировать; в формах с сочетанием ющ: дифференцирующий... – дифференциру[йу]щий и допуст. дифференциру[и]щий; в формах с сочетанием нн: дифференцированный... – дифференцирова[н]ый.

дифференцировать
ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ, -рую, -руешь; дифференцированный; -ван, -а, -о; св. и нсв. что. 1. Провести - проводить дифференциацию при рассмотрении, изучении чего-л. Д. подход к учащимся. Д. нормы. Д. заработную плату по условиям труда. 2. Матем. Найти - находить дифференциал (1 зн.). Д. уравнение. Дифференцироваться, -руется; страд.

Ответы справочной службы

Как правильно согласовывать глагол дифференцировать? Дифференцировать ЧТО, или дифференцировать ЧТО-ТО от ЧЕГО-ТО?

Корректно: дифференцировать что-л. (каким-л. образом).

Страница ответа
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли "дифференцировать студентов на группы" или "по группам", и вообще, можно ли студентов дифференцировать? Спасибо.

Корректно: дифференцировать на группы.

Страница ответа
Добрый день. Как правильно: необходимо дифференцировать С или дифференцировать ОТ? Ответ очень важен, потому что этот оборот в литературе нашего издательства встречается постоянно и постоянно же ведутся споры по этому поводу. Спасибо.

Принято беспредложное управление: дифференцировать что-либо (нормы, подходы и др.). Вы не могли бы привести пример сочетания с предлогом?

Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Экспрессивная интенция в рекламных текстах нередко приводит к нарушению литературных и формально-логических норм, но эти нарушения надо дифференцировать, выделяя оправданную языковую игру — еще одно любимое выразительное средство рекламистов — из ряда ничем не оправданных...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

История слова «мандарин» и этическая дилемма Бальзака

Предлагаем вниманию читателей портала статью Рубена Александровича Будагова, опубликованную в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1968). В ней описаны разные версии происхождения слов-омонимов «мандарин», их судьба в разных языках, а также французское выражение «убить мандарина» и его связь с этическим выбором, описанным в романе Достоевского «Преступление и наказание». 

...Плод цитрусового дерева и государственный чиновник...

...Предлагаем вниманию читателей портала статью Рубена...

...Предисловие «Грамоты.ру» Рубен Александрович...

...История слова «мандарин» и этическая дилемма Бальзака...