Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 279 результатов

Словари

Прилагательное, относительное
1.
Связанный с делом с работой, службой и т.п.
2.
Знающий и опытный в делах занятый делами.
Всё об этом слове
Прилагательное
1.
-а́я, -о́е Переписанный набело, без исправлений и помарок.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Нужна ли точка в конце предложения, после приветственных слов, в рамках деловой переписки. Например: Здравствуйте. Рады сообщить (далее текст)...... С уважением, Владимир.

В письмах после приветствия чаще всего ставится восклицательный знак.

14 апреля 2014
Страница ответа
Добрый день! Подскажите пожалуйста, допустимо ли использование словосочетания "за обоих" в разговорной речи, деловой переписке, публицистическом или художественном тексте? Существует ли норма языка, регламентирующая использование данного словосочетания? Например: "Доктор начал тревожиться за обоих", "За обоих кандидатов проголосовало...", "Заплатил за обоих", "Стояли за обоих горой" и так далее. Спасибо за ответ.

Числительные оба, обе употребляются во всех стилях речи.

21 марта 2014
Страница ответа
здравствуйте. помогите пожалуйста дать стилистическую оценку конструкций: врач сделала операцию кассир сдала деньги. И в какой речи (строго деловой, научной или разговорной) предпочтительнее употребить : Хирург сделал операцию и Хирург сделала операцию?

Справочники

Трудности пунктуации в письменной деловой речи

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон? Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник»

...Как расставить знаки препинания в первой фразе договора...

Деловой стиль – что это такое?

Деловой стиль – один из функциональных стилей языка, который «обслуживает» сферу официально-деловых отношений. Деловой стиль – это стандартизация, информативность, логичность и этикет. Деловой стиль – это: 1) собственно официально-деловой стиль (или, как его часто именуют, канцелярский); 2) юридический стиль (язык законов, законодательных и подзаконных актов); 3) дипломатический стиль. Деловой стиль применяется в ...

...Деловой стиль – один из функциональных стилей...

Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!