Ответы справочной службы
Запятая не нужна. Правильно: гулять так гулять.
Справочники
Вопрос Как правильно: в вишнёвом саде или саду? У некоторых неодушевленных существительных мужского рода, в том числе и у слова сад, есть особые формы предложного падежа, которые употребляются только с предлогами в и на и указывают, как правило, на значение места (поэтому такое значение предложного падежа называют местным). В местном падеже у таких слов ударное окончание –у/. Гулять где? (значение места) – на лугу, в вишнёвом саду;
...Вишнёвый сад: в вишнёвом саде или в вишнёвом саду...
...Обратите внимание, формы на –у (в саду) не употребляются, если существительные входят в состав названий произведений, поэтому правильно: в «Вишнёвом саде», если речь идет о комедии Чехова, но гулять в вишнёвом саду....
...Гулять где? (значение места) – на лугу, в вишнёвом саду; встретиться (где? значение места) - на мосту, на берегу. Но с другими предлогами, например с предлогом о, у таких слов окончание –е: о мосте, о береге, надо заботиться о лесе, о саде....
§ 93. Двойные согласные пишутся на стыке приставки и корня, если приставка кончается, а корень начинается одной и той же согласной буквой, напр.: беззаконный, бессердечный, ввести, восстановить, иззябнуть, исстари, оттереть (но ср. отереть, где приставка о-), поддержать, преддверие, преддипломный, ссыпать, рассыпать, раззвонить, чересседельник, контрреволюция, посттоталитарный. Примечание Различаются в написании, с одной стороны, слова с корнем -чет- ...
...Двойные согласные на стыке значимых частей слова...
...Двойное л пишется в слове гулливый (от гулять, суффикс -лив-)....
Учебник
Если вам не хватает (или недостаёт?) информации о написании НЕ с глаголами и деепричастиями, то после знакомства с правилом пробелов не останется. И не думайте, что мы что-то недоговариваем!
...Если вам не хватает (или недостаёт?) информации о написании...
...НЕ с глаголами и деепричастиями...
...Невзирая на проливной дождь, он вышел гулять. — Он брёл по улице, не взирая на витрины магазинов. Союз несмотря на то(,) что, например: Несмотря на то что дом покосился, жить в нём было ещё можно....
Стоящее перед главным словом причастие не выделяется запятыми. А вот причастие, стоящее после главного слова, выделяется. Еще несколько сюжетов из жизни обособленных определений – в правиле.
...Стоящее перед главным словом причастие не выделяется...
...Обособленные согласованные определения...
...Подруга, планировавшая провести выходные за уроками, к воскресенью не выдержала и позвала меня гулять....
Журнал
Исследователи из США и Испании изучили, как собаки используют для коммуникации с людьми звуковые панели, популярные у владельцев домашних питомцев. Они пришли к выводу, что собаки осознанно использовали кнопки (такие как «играть», «гулять» или «помоги») и даже составляли неслучайные комбинации из разных слов. В работе использовались данные, полученные от владельцев 152 собак. Все случаи, когда собаки или их хозяева нажимали ...
...Собаки оказались способны создавать «фразы» с помощью...
...Они пришли к выводу, что собаки осознанно использовали кнопки (такие как «играть», «гулять» или «помоги») и даже составляли неслучайные комбинации из разных слов. В работе использовались данные, полученные от владельцев 152 собак....
Если ребенку в младших классах трудно дается чтение, это может быть признаком дислексии. При этом ребенок вполне сможет научиться читать на уровне других детей, если родители рано обратят внимание на его затруднения и обратятся к специалистам. О том, как проявляется дислексия и какого прогресса удается достичь с помощью специальных упражнений, рассказывает лингвист, основатель детской онлайн-школы «Лаборатория чтения „Верные слова“» Анна Иосифовна Левинзон.
...Если ребенку в младших классах трудно дается чтение...
...Дети с дислексией: чем родители могут им помочь...
... Например, ребенок понимает предложение «Пойдем гулять!», но разделить его на слоги он не сможет, для него это один кусок. То же самое с разделением на звуки: они сливаются, пропадают, заменяются другими....
Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников русским языком. Для этого у него есть разные способы: показать стройность и красоту языка как системы, разъять слова на морфемы и фонемы, обсудить заслуги Гнедича и соответствие Зевса современным представлениям о «сигме». Как еще можно объяснить детям, что язык — тонкий и совершенный инструмент, владение которым делает жизнь лучше? В этом интервью Грамота получила ответы на многие вопросы.
...Филолог и педагог Сергей Волков умеет увлечь школьников...
...Учитель Сергей Волков: «А давайте сказку про репку...
...Если я видел много городов, я могу гулять по ним в своей голове. А если все у меня на внешних носителях, не присвоено — то этого как бы и нет....