ВОВЛЕЧЬ, вовлеку, вовлечёт; вовлёк, вовлекла, вовлекло, вовлекли; вовлёкший; вовлечённый; вовлечён, вовлечена, вовлечено, вовлечены \\ во[в]лечь; в форме вовлекли – вовле[к]ли; в формах с сочетанием нн: вовлечённый... – вовлечё[нн]ый, в беглой речи возможно вовлечё[н]ый.
Ответы справочной службы
Нужно поставить тире между именным сказуемым задача и однородными инфинитивными подлежащими: Задача учителя — не просто научить ребенка новому, но еще и заинтересовать, вовлечь его в процесс обучения.
Запятые стоят правильно.
Правильно: замешенного теста. Замешенный – причастие от глагола замесить 'приготовить вязкую массу, смешивая с водой' (замесить тесто), замешанный – причастие от глагола замешать ''вовлечь в предосудительное или преступное дело', например: арестовать замешанных в преступлении.
Журнал
Мы привыкли, что в русском предложении есть два главных члена — подлежащее и сказуемое. Но помимо двусоставных предложений существуют также односоставные, с одним главным членом. Односоставное предложение с подлежащим известно как назывное, а среди односоставных предложений со сказуемым выделяют несколько типов: неопределенно-личные, обобщенно-личные и безличные предложения. Как они функционируют в русском языке?
...Мы привыкли, что в русском предложении есть два...
...посредством обобщенно-личной конструкции с целью вовлечь...
Далеко не каждый сможет читать серьезную научную литературу, ведь тексты, написанные в научном стиле, ориентированы на специалистов в конкретной области знания. При этом многие люди интересуются науками как любители, увлекаются биологией, астрономией, физикой, историей, лингвистикой, математикой. Для них существуют научно-популярные тексты, в которых научное содержание представлено в яркой и легкой для восприятия форме.
...Далеко не каждый сможет читать серьезную научную литературу...
...подстиля мы видим риторический вопрос как средство вовлечь...
Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте Пушкина и руководит образовательным направлением Грамоты. Она считает русский язык самым важным школьным предметом. Почему? И как сделать его живым, интересным и практически ценным для каждого школьника? Об этом она рассказала в лекции для преподавателей русского языка, прочитанной в рамках проекта «Тотальный диктант». Грамота предлагает краткий конспект этой лекции.
...Мария Лебедева заведует лабораторией в Институте...
...дать там более живой и актуальный материал, вовлечь...