Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное, относительное
Подробнее
Прилагательное, качественное
Подробнее

Ответы справочной службы

Является словосочетание "визуальный осмотр" тавтологией или оно допустимо в определенных сферах? Привожу контекст: "Описание планировочно-технических решений и конструктивных элементов объекта оценки, согласно проведенному визуальному осмотру, представлено в таблице". Заранее благодарю.

В значении "осмотр невооруженным глазом или с помощью оптических приборов" это сочетание употребляется корректно. Но правильнее, конечно, говорить о визуальном наблюдении.

Страница ответа
Все ли знаки препинания в предложении на месте: в советской образовательной системе визуальные (или более точно, наглядные) материалы входили в перечень обязательных учебно-методических пособий в процессе образования?

Корректно: визуальные, или, более точно, наглядные...

Страница ответа
Здравствуйте. "<…> Вот так оно визуально выглядит." Мне кажется, что выражение избыточно, так ли это? Заранее спасибо.

Вы правы: слово визуально здесь лишнее

Страница ответа

Справочники

В отличие от (кого, чего)

В ОТЛИЧИЕ ОТ (кого, чего), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «в отличие от», могут обособляться. О факторах, влияющих на расстановку знаков препинания, см. в Прил. 1. Нашлись и среди нас такие, которые утверждали, что наш профессор, в отличие от прочих навигаторов, сам никогда не выходил в море. А. Некрасов, Приключения капитана Врунгеля. Но штормовой ветер, в отличие от моря, разводит волну в заливе как бы с большой натугой. 

...В ОТЛИЧИЕ ОТ (кого, чего), предлог Обороты...

...В отличие от (кого, чего)...

Журнал

На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи

В этом году чемпионат проходит в России в четвертый раз. Это не совсем обычное соревнование: подростки могут здесь написать эссе по математике, трактат по физкультуре или концепцию музыкального фестиваля. О том, зачем понадобилась альтернатива школьному «итоговому сочинению», рассказал председатель экспертного жюри, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и руководитель Лаборатории развития интеллектуальных состязаний Михаил Павловец.

...Один из его инициаторов Михаил Павловец объясняет,...

...В этом году чемпионат проходит в России в четвертый...

...В одном из заданий нужно было соотнести мем, цитату и описание, требовалось умение совмещать визуальный образ и вербальный образ. Мы обратили внимание на то, что с этими тестами школьники справляются лучше, чем взрослые. Что должны делать те, кто прошел отбор? М....

...На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Да, визуальный ряд, персонажи, еще сюжеты. Д. Б.: Например, сюжет про двух кроликов одной из радиостанций FM-диапазона: и изображение, и слоган «Некоторые женятся, а некоторые так» — весь этот комплекс создает абсолютно непристойную картину....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...В то же время подчеркнуто эротичный визуальный ряд телерекламы (прежде всего иностранной, например Stimorol и Denim after shave в 1997–1998 годах, в 2000-м — Fa for men) или городской стендовой рекламы (например, итальянских кухонь «Танго» в 1998...

...В то же время подчеркнуто эротичный визуальный ряд телерекламы (прежде всего иностранной, вроде некоторых клипов Stimorol и Denim after shave в 1997–1998 годах, а в 2000 году — Fa for men, или городской рекламы, например итальянских кухонь «Танго»...

...паралингвистический комплекс интенсификации устной речи (ускорение ее темпа, повышение тембра голоса, «англизированные» изменения привычных интонационных контуров, а в телеварианте еще и активизация мимики и жестикуляции дикторов) часто вызывают неприязнь аудитории, а визуальный...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...