Ответы справочной службы
Если анонсируется буклет, то можно использовать словосочетания анонс буклета, анонс о буклете.
Это так называемое эллиптическое предложение (самостоятельно употребляемое предложение с отсутствующим сказуемым). В таких предложениях при наличии паузы ставится тире, при отсутствии паузы знак не нужен.
Если анонс один, то анонс мероприятий, если анонсов много, то анонсы.
Справочники
Вопрос Как правильно: анонс чего или о чем? Анонс – предварительное краткое, в несколько строк, объявление о предстоящем спектакле, премьере, фильме, лекции, передаче и т. п. От франц. annonce. Впервые зафиксировано в «Энциклопедическом словаре, составленном русскими учеными и литераторами» ( Т. 1-6. Т. 2. СПб., 1862). Слово анонс управляет род. п., предл. п.: Род. п. – анонс чего: анонс концерта, анонс ...
...– анонс чего: анонс концерта, анонс...
...гастролей, анонс прессы, анонс передачи, анонс номера...
...- анонс о чем: анонс о новом фильме, анонс...
Вопрос Как правильно: отзыв о чем или на что? Отзыв – критическая статья, рецензия. Слово отзыв управляет вин. п. и предл. п. Вин. п. – отзыв (кого) на что: отзыв (руководителя) на курсовой проект, отзыв (оппонента) на диссертационное исследование. Это управление в некоторых словарях квалифицируется как разговорное (Розенталь, Теленкова, 1999), в других - как нейтральное (Прокопович, 1975). Предл. п. – отзыв о чем:
...Смотри Аннотация; Анонс; Рецензия...
Вопрос Как правильно: аннотация на что или о чем? Аннотация – краткая характеристика книги, статьи и т. п., их содержания, назначения и т. д. Впервые слово зафиксировано в книге «Российский с немецким и французским переводами словарь, соч. Иваном Нордсетом» (Ч. 1. А-Н. СПб., 1780). От лат. annotatio – замечание, пометка. Слово аннотация управляет род. п., вин. п., дат. п., предл. п.: Род. п. - аннотация чего:
...Смотри Анонс; Отзыв; Рецензия...
Журнал
Английский термин Tone of Voice (сокращенно ToV) обозначает ту интонацию, которую улавливает в тексте читатель. Этот термин пришел из маркетинга и сначала касался только бизнес-коммуникаций, голоса бренда. Затем он стал применяться к любым видам коммуникаций с аудиторией, в том числе и к тому, как государство говорит с гражданами. И, наконец, сблизился с тем, что понимается на школьных уроках литературы под «образом автора». Как устроен этот образ и что может сделать пишущий, чтобы тональность текста попала в цель?
...Английский термин Tone of Voice (сокращенно ToV) обозначает...
...крупное федеральное СМИ, а заодно придумать анонс...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...объявление — реклама вещи или услуги, анонс...