Ответы справочной службы
В чем измерять безграмотность? Скорее, следует говорить о читательском восприятии.
Здесь верно: считала таковой (т. е. считала неудачей).
Здесь два однородных придаточных предложения, связанные сочинительным союзом "И". Запятая не нужна.
Справочники
Намотать себе на ус (шутл.) – запомнить, принять к сведению, имея в виду, что это может потом понадобиться, пригодиться. Оборот связан, с одной стороны, с символикой усов как атрибута мужской зрелости и опыта, с другой – с древней системой запоминания – завязыванием узелков на ниточке или веревочке «на память». Чем длиннее ус, тем больше можно на него «намотать» жизненного опыта – такова шутливая логика выражения. Не ...
...Намотать себе на ус (шутл.) – запомнить...
ВООБРАЗИ(ТЕ) (СЕБЕ), вводное слово Употребляется говорящим с целью убедить собеседника в истинности своих слов. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях. См. в Прил. 2. А она, вообразите, всем так и говорила, что «я ей приказала говорить, что я уехала и меня дома нет»! Н. Лесков, Зимний день. Такой негодный и, вообразите, чуть было в маскарад со мной не поехал. Ф. Достоевский, Крокодил. …Вообразите себе, Валя пишет ...
...ВООБРАЗИ(ТЕ) (СЕБЕ), вводное слово Употребляется...
ЗНАЙ (СЕБЕ), частица Не требует постановки знаков препинания. Знай колет: всю испортил шкуру! И. Крылов, Крестьянин и работник. Перекрестился Агапий и знай себе дальше полощет. Б. Акунин, Пелагия и черный монах. Престарелая Матильда знай себе вязала, как ни в чём не бывало. А. и Б. Стругацкие, Град обреченный.
...ЗНАЙ (СЕБЕ), частица Не требует постановки знаков...
Журнал
Этой осенью Грамота вступает в эпоху перемен. В чем будут заключаться эти перемены? Какая идея стоит за ними? И, самое главное, будет ли Грамота по-прежнему самым авторитетным сетевым источником сведений о русском языке? О смысле обновления и планах на будущее рассказывает главный редактор портала Ксения Киселева.
...Этой осенью Грамота вступает в эпоху перемен. В чем...
...Маска, я вас знаю? В ноябре 2023 года Грамоте исполнится...
Кажется, что машины начали вести с нами диалог совсем недавно. На самом деле их история насчитывает несколько десятилетий. Сам термин «чат-бот» появился в 1994 году — его предложил компьютерный инженер Майкл Молдин. А идея программного обеспечения, способного взаимодействовать с людьми на естественном языке, родилась гораздо раньше. Грамота рассказывает о том, как разработчики в разные годы пытались научить бездушные машины общаться по-человечески.
...Кажется, что машины начали вести с нами диалог...
...Работа по сценарию Разработчики будущих чат-ботов...