Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...массового канала следует иному правилу: там словесный эпатаж...
С 4 по 8 сентября в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной пройдет XXXVII Московская международная книжная ярмарка. Помимо знакомства с книжными новинками, посетители ярмарки будут иметь возможность послушать лекции и поучаствовать в мастер-классах и дискуссиях. 6 сентября (в пятницу) мы приглашаем вас в Литературную гостиную на дискуссию «В поисках грамотности: каким изданиям и электронным ресурсам о
...С 4 по 8 сентября в «Экспоцентре...
Нередко книжный язык воспринимают как эталонный, а к разговорному относятся пренебрежительно. Есть ли тут иерархические отношения? В чем особенности разговорной речи, как она соотносится с литературной нормой и с просторечием? Почему ее интересно изучать лингвистам? Мы спросили об этом кандидата филологических наук, ведущего научного сотрудника Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и одного из авторов-составителей «Толкового словаря русской разговорной речи» Анну Владимировну Занадворову.
...Нередко книжный язык воспринимают как эталонный, а&...
...Что значит «разговорный» Начнем с ...