Орфографический академический ресурс «Академос» прокомментировал пополнение базы словарных статей за первые месяцы 2025 года. Всего было добавлено 280 статей, а принцип их включения связан с решением нескольких проблем в словоупотреблении. Выбор строчной и прописной буквы в наименованиях. Пресс-релиз выделяет новые статьи, касающиеся наименования государственных званий (заслуженный учитель Российской Федерации и народный артист Российской Федерации)
...Орфографический академический ресурс «Академос...
Справочная служба получает от наших пользователей самые разные вопросы: о правописании и ударении, о запятых и тире, о сочетаемости слов и оформлении текстов. Мы выбрали 10 несложных вопросов и ответов, а потом придумали еще три неправильных или неполных ответа на каждый вопрос, чтобы вас запутать. Попробуйте определить, как ответили консультанты справочной службы. Удачи!
...Справочная служба получает от наших пользователей самые...
Занятия по подготовке к тесту на сертификат «Русский как иностранный» 1-го и 2-го уровня в нашей школе проходят третий год. Тест состоит из пяти разделов: «Лексика и грамматика», «Чтение», «Аудирование», «Письмо» и «Говорение». Русскоязычные дети без особых усилий справляются с заданиями раздела «Лексика и грамматика». Выполнение заданий разделов «Чтение» и «Аудирование» требует разъяснения и тренировки (навыка медленного чтения, концентрации внимания на деталях). Лексика и синтаксические конструкции текстов не вызывают особых затруднений.
...Занятия по подготовке к тесту на сертификат «...
...Подготовка к сертификату предполагает, прежде...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...