Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 3 публикации
Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Если же возникает некая дискуссия, то она продолжается до тех пор, пока мы не приходим к единому пониманию. Мы стараемся прийти к консенсусу в ситуации, когда кто-то говорит более жестко, кто-то — более мягко....

...Не могли бы вы привести пример того, как некая реклама была признана неэтичной по результатам экспертизы вашего комитета? Д. Б.: Наверное, провокативную аргументацию в рекламном тексте можно рассматривать как неэтичную рекламу....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Имя собственное или нарицательное?

Любители словарных игр просят специалистов разобраться в вопросе о торговых названиях: являются ли они именами собственными (и, следовательно, в игру не принимаются) или нарицательными (и тогда имеют право на жизнь)? Им отвечает доктор филологических наук, специалист по терминологии Владимир Моисеевич Лейчик.

...В сфере специальных названий есть три класса единиц...

...Любители словарных игр просят специалистов разобраться...

...Некая фирмочка, допустим, «Реникон», выпускает ковровое покрытие под названием рениконит. Явно торговая марка, названная в честь себя любимых. И что с эдаким финтом делать? В общем, позвольте переадресовать этот вопрос вам. Заранее благодарны за ответ....

...Имя собственное или нарицательное?...

Национальный язык и национальная идея

В последние годы в России идет интенсивный поиск национальной идеи. Количество предлагаемых вариантов огромно — от «вливания» в Европу и евразийства до пития водки или пива. При всем обилии идей ни одна не становится пока доминирующей. В чем здесь дело?

...Чтобы идея стала национальной, необходима лингвистическая...

...В последние годы в России идет интенсивный поиск национальной...

...Лингвистическая конвенция может быть достигнута, только если в языковом сознании людей будет существовать некая критическая масса....

...Национальный язык и национальная идея...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать