«Мой Пушкин» — ежегодный всероссийский творческий фестиваль с международным участием. Его цели — выявить одаренных исполнителей, поддержать развитие русской культуры и языка, содействовать межрегиональному и международному сотрудничеству, повысить уровень владения русским языком и расширить знания в области русской культуры у детей и молодежи в стране и за рубежом. В этом году фестиваль приурочен к 225-летию ...
...С 11 по 15 октября в Пушкинских Горах пройдет творческий...
...«Мой Пушкин» — ежегодный всероссийский...
Руководитель Федерального института родных языков народов Российской Федерации Лариса Маршева на портале «Русский мир» рассказывает об эффективных стратегиях сохранения языков.
...Руководитель Федерального института родных языков народов...
...Не выпасть из языкового гнезда...
...Практически всем языкам коренных народов России в той...
Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.
...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...
...Веха — чудо XX века...
...Веха — один из псевдонимов Хлебникова....
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
...Реклама — новая реальность И это современное...